>> |
No.
1197764
[Мод]
▲>>1197634 Иииииииии зачем? Ради комментариев к комментариям комментариев? Сказал же, что не обязательно править, на кой чёрт мне сейчас надо ещё бодаться над тем, что в принципе на игру минимум влияния оказывает? Загляните в мастербук, посмотрите, как составляются приключения. Мне надо знать сколько вас и какого вы уровня, чтобы расчитать размеры и состав толп мобов, которые будут на вас сбрасываться. Если вас будет пятеро, то вы справитесь с тремя орками, но если только трое - орки вас порежут и не вспотеют. Мне надо знать ваш класс и расу, чтобы расчитать состав сокровищ и подбрасывать вам те предметы, которые вы сможете использовать. Если после долгих испытаний вы откроете заветный сундук и обнаружите там дворфскую тяжёлую броню, которую никто в группе носить не может, вряд ли вы обрадуетесь. Мне нужно знать ваши характеристики, чтобы знать какие испытания вам подбрасывать и насколько сложные. Если у вас нет никого с навыками взлома или работы с ловушками, то наверное не стоит ставить группу в ситуацию, когда им надо успеть разрядить ловушки вскрыть дверь, чтобы выжить. Мне нужно знать ваши предыстории, чтобы ставить вас в интересные ситуации и взаимодействовать с миром. Если в биографии написано, что персонаж пошёл по миру в поисках тайных знаний, то наверное будет интересней, если я иногда буду эти самые тайные знания подкидывать, ставить его перед выбором, строить квесты с учётом того, что в группе есть специалист по запрещённым ритуалам и он может это использовать. А если у персонажа в био есть подробное описание его кошки, но ни слова о том, какого чёрта он пустился в приключения, то что я могу с этим сделать? Или если в группе два ненужных тащемта никому переводчика и ни одного следопыта? Окей, будете искать себе врагов по акцентам и диалекту, но потом не жалуйтесь, что Спит вас скучно водит и забрасывает толпами болтливых неписей. И можете сколько угодно ворчать, что я ничего не понимаю, но е...
|