>> |
No.
1231179
[Мод]
▲>>1231173 Ну, ты молодец, присматривай.
▲>>1231174 Мои дела непонятно. Ходил сегодня полтора часа по городу, не знаю зачем. Купил шоколадок и вернулся. Я не знаю как жить вообще и что делать. >Как сама работа протекает? Юнити предоставляет свои классы и т.д? А, ну это конечно. Он много чего предоставляет. Вообще, сцена состоит из множества игровых объектов (класс GameObject), на которых могут висеть всякие компоненты (в том числе скрепты). Скрипты-компоненты имеют в себе класс, наследующийся от MonoBehavior'а и там можно реализовать несколько стандартных методов, вроде Start() - код, который исполнится однократно, когда объект станет активен на сцене. Update() - код, исполняющийся каждый фрейм (правда еще есть FixedUpdate и LateUpdate, но не суть). Ну это основные такие методы. Еще у всех есть компонент Transform, определяющий позицию объекта, его поворот и масштаб, вооот. А так разных классов и компонентов там дохрена, всех их описывать выйдет очень долго.
▲>>1231178 А, ничего, няш. Спасибо.
|