>> | Алексѣй Кирилловъ Пятница 24 Фев 2017 14:42:49 Пт 24 Фев 2017 14:42
No.
1880386
[Мод] ▲>>1880384
>Просто суть в том, что херовая дипломатия у них в каждой игре в самом начале: в крестах, европе, стелларисе
Вот нет, неправда. В Европку 4 я играл с самого начала, третья у меня была пиратская на диске, так что не думаю, что там были патчи все. Дипломатия там была на уровне. Кресты, да, я не с ваниллы застал. Но просто даже Креативы в своих Тотал Ворах умудрились выйти на уровень выше, чем Стелларис, а это показатель — над ТВшной дипломатией все и всегда потешались.
>Ты галактическая империя, тоже самое, что в европке
И чем я отличаюсь от других галактических империй? Набором унылых характеристик и тем, что я жидорептилоид, а не фуррипомойка? Со странами себя возможно ассоциировать, потому что это нечто естественное и знакомое всем. С непонятными людьми сложнее, там нужно их как-то оживить, они справились с этим в Крестах. А в Малярисе они этим даже не озаботились. Всех этих характеристик и портретиков недостаточно, чтобы понимать, за что ты, собственно, воюешь.
То есть это факт: важными особенностями популярности Европки (и прочих исторических игр, но Европки в первую очередь) были возможности безумного отыгрыша. Покорение мира за Рюкю, объединение ислама под флагом Австрии, буддистская Россия с колониями в Америке и т.п. Это громадная часть кайфа и реиграбельности. А чо в Стелларисе? Ну можно создать жидорептилоидов, назвать их жидорептилоидами, сделать нечто похожее на комичный иудаизм и… всё. Чем отличается одна партия от другой?
> >Ты просто как старый пердун "раньше-то оно лучше было!", без обид.
>Разработчики потеряли свою главную фишку, основную находку, которая сделала их игры популярными
>Раньше было лучше, потому что это было раньше
Разницу видишь?
|