>> | breeze Четверг 23 Фев 2017 16:02:48 Чт 23 Фев 2017 16:02
No.
1879705
[Мод] ▲>>1879697
Я явно что-нибудь забуду важное, но вот то, что мне сразу в голову приходит:
Плюсы:
Сама концепция в целом
Арт, музыка и голос комментатора. Последнее вообще top tier.
Геймплей, что комбинирует разных персонажей, разные типы врагов, кучу всяких механик по типу стресса, статус эффектов, тринкетов и т.д. Как система, она классная и дает много факторов и кастомизации, что нужно учитывать, но не кажется излишне сложной.
Классно еще что в игре хорошая система автосейвов, что не дает сейвскаммить игру такого типа.
Минусы:
Игра слишком долгая. Это несколько широко звучит, но в игре слишком много гринда везде, который не дает достаточно наград.
Игра требует от тебя постоянного гринда hairloom'ов для апгрейда города, голд для агрейда оружия и брони на каждом герое, стресс менеджмента в городе, исцеления quirk'ов и болезней и т.д.
И это становится все хуже, чем дальше игра продолжается.
Проблема всего выше в том, что "реального" контента в игре не так уж и много. Вышеупомянутый гринд как бы пытается это компенсировать, давая тебе кучу микротасков для того, чтобы в игре чувствовался прогрессинг, но работает это, скажем так, не очень хорошо. И это в идеальных состояниях, когда у тебя нет смертей персонажей и прочего.
Кек еще со всяких баланс ограничений по типу того что персонажи что выжили в Darkest Dungeon не пойдут туда снова, что для побега оттуда нужно жертвовать кем-то и т.д. Хай лвл персонажи отказываются идти в лоу лвл данжи, что заставляет тебя прокачивать легион персонажей.
Как бы я понимаю причины за этим, но это искуственное растягивание игры.
Рандом в куче вещей. Как бы это спорная вещь и одновременно и плюс. Как бы приятно когда персонаж проходит стресс-чек с чем-нибудь хорошим, или если критует когда это очень нужно, но очень много вещей постоянно тебе будут портить экспириенс just because. Особенно в первый раз, когда ты не знаешь что делают те или иные вещи по типу книжных полок (а нормальные люди, конечно, играют без вики открытой в фоне). Это тоже добавляет к элементу гринда, т.к. периодически персонажи становятся слишком испорчены от риска. Из этой же категории вайпы на ряде боссов тупо из-за того что ты не знал какая команда лучше всего для него подходит.
Эти минусы для некоторых могут быть и не минусом. Как бы я легко могу представить как в такую игру можно приятно именно гриндить на какой-нибудь PS Vita, лежа на кровати, или едя в каком-нибудь, не знаю, поезде. Ну и мазохистам что любят игры, где нужно жонглировать с RNG это даже плюсами может быть.
И эти минусы не обязательно ПЛОХОЙ дизайн вещей - как бы игра очевидно нечестная во многих вещах намеренно и это окей, т.к. это как бы core особенность ее. Я просто не нахожу это умным или приносящим удовольствие в долгосрочном периоде.
И в итоге я рад что купил эту игру и поиграл в нее.
|