>> | Аноним Среда 29 Июль 2015 00:00:03 Ср 29 Июль 2015 00:00
No.
1442231
[Мод] ▲>>1441891
>Уцелел, сижу вот с него.
Позволь поздравить и тебя и его. Кстати, не могу и в третий раз за тред не поделиться благовестием: а Слаке-то 16-ого 22 года, ура! (я, к слову, и тебя в том посте поздравлял, но ты, видимо, на тот момент в треде отсутствовал)
>Сумка специальная, но дешевенькая, вот я и опасался.
Рисковый ты парень, хе-хе!
>Ты слишком добр к старой королеве.
Добрая Королева слишком симпатична старому анону. inb4: Королевская анонимность слишком стара доброй симпатии.
>Колокол ждет (for пропущен, да и черт с ним) деньги крови
Хех, я полагал, здесь только Твайли-кун слушает сего товарища. Извини, у меня уши, к сожалению, заняты сейчас, обязательно прослушаю как освобожусь. Пока могу только в режиме выдачи работать. Держи, авось приглянется:
https://www.youtube.com/watch?v=ESI0an40s2c
(На случай если понравится, а названия группы — нету: 横道坊主。)
▲>>1441879
# Рекомендую сначала употребить текст, потом уже проходиться по ссылкам,
# поглядывая на текст в случае необходимости. В сущности, разумеется, никто не
# обязывает тебя всё это вообще читать/слушать, я ничуть не обижусь, если ты
# просто попробуешь минутку первой вещи и резюмируешь: "Не мое". Равно как и
# необязательно слушать всё представленное именно сегодня (если ты вообще еще в треде, хех).
# Однако, должен заметить, их музыка действительно очень разная, и если не пошла какая-то мелодия,
# имеет смысл просто переключить на следующую за ней в списке.
# А еще я не помню, как в этом вашем языке, на котором, вестимо, Некрономикон писан,
# мультилайн-коммент обозначается, да.
Поехали.
Чудесное название 54-71 было дано группе в '97-ом году, интернет говорит, что в честь автомобильного номера, зарегистрированного на одного из участников. Но вся подобная биография и yadda-yadda прекрасно гуглится и без моего посредничества, а музыка остается музыкой.
Прифанкованная вещь с их первого то ли безымянного, то ли официально названного Untitled релиза. Сато Шинго вокалит фанково и задорно с заскоками в верхние октавы, гитары неплохо вторят. Кстати, забыл отметить: никаких хип-хоповых лупов у этих ребят не имеется, вся музыка пишется/играется в том числе и не концертах, это полноценная инструментальная команда.
https://www.youtube.com/watch?v=_mGbis9vmqE
Идем дальше. 2001 год, Reprise. При первом взгляде — тот же хип-хопнутый фанк, только тоскливее (насколько фанк может быть тоскливым, лол), но мысленно пририсуй к простецкому биту сакс и ты получишь чертов минимал-джаз!
Любуемся чрезвычайно одухотворенными лицами участников группы, тру-безладовой бас-гитарой, японскими декоративными карпами и милым домиком, который остается просто милым ровно до той поры, пока мы не узнаем про сие:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%A5%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B0
и
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B3%D1%8D%D0%BD
Что, в сущности, является воплощением принципа У-Вэй (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3-%D0%B2%D1%8D%D0%B9) в традиционной японской архитектуре и дизайне помещений. Ну как, заиграл теперь вооброжаемый минимал-джаз, которого-то и нет, но подразумевается, новыми красками? То-то же. Ребята не так просты, это, черт возьми, не хуже "Сада расходящихся тропок"!
https://www.youtube.com/watch?v=f1Siyx6EJjE
И только попробуй скажи, что я просто поехал на почве СПГС, лол.
2002-ой приходит вместе с enClorox и Сато наконец-то полноценно демонстрирует, что он может не только читать, но и — внезапно — нормально петь, хех. В музыке появляется больше хаоса. Как ни странно, самое значительное изменение их саунда больше и описывать-то нечем, просто слушаем кавер на блин-уже-чуть-не-свихнулся-но-никак-не-могу-вспомнить-на-кого-же:
http://zaycev.uz.cm/search/54-71/Doors
И оттуда же:
https://www.youtube.com/watch?v=oZjKJWBx6Yk
по традиции добавляем к летосчислению единичку, успешно получаем таки 2003, True Men of Non-Doing и слушаем Сато, который теперь не только читает и поет, но и, блин, ДЕЛАЕТ ЭТО ОДНОВРЕМЕННО, еще и ВОПЯ а-ля хардкоровый ХАРШ. Примерно с этого альбома "просто интересная ритм-секция" превращается в "я вмазался лицом в стол из-за хедбэнгинга", я очень надеюсь, что твои наушинки хорошо передают бас. Сначала включаем, а уже когда заиграет делаем громче до верхней границы комфортного прослушивания (в самом начале резкий громкий бит, может слегка ошарашить, если предварительно выкрутить звук на максимум, так что подстрой уже на ходу) — пусть наши 17 лет и прошли, но давай, чтоб его, сделаем вид что они еще здесь!
https://www.youtube.com/watch?v=f-QjkqK59Ho
Тот же альбом (пожалуй, самый сильный/интересный у них за всю дискографию), концентрированная тоска. Идеально заходит в мозг и располагается в нем, ежели настроение — хоть в петлю лезь и от навалившегося дерьма (можно и ругнуться; один черт до этого места уже никто не дочитает) ты тупо устал. Первая половина — читка, вторая ИМХО издевательски-шикарное пение. Ноябрь, он такой, да.
https://www.youtube.com/watch?v=n49neIJCNos
True Men of Non-Doing снова здесь, с закрывающей композицией, где Сато показывает как ЭТО нужно делать всяким вашим Томам Уэйтсам. Пофигистичная песня с блюзовым шагом. Да, это тот же самый старый вокалист, влюблен и беззаботен!
https://www.youtube.com/watch?v=eLYr3PsvO7g
И последний этап, которого ты наверняка заждался, родной мой, выдумывая как бы послать меня подальше со всей этой возней и стенами текста.
I'm not Fine, Thank You & You? после некоторого перерыва в 2008-ом. Гитары отрастили себе перегруз, Сато надрывно не то орет, не то выплевывает текст забористым харшем. Вновь делаем погромче и наслаждаемся атмосферой фильма про грязь, помои, бомжей, загаженные подземные переходы, драки наркоманов и безысходность. Две последние песни альбома, на которые я специально отмотал (но если криворукость возьмет-таки верх, прыгни сам на 23:18), Blooming Idigod и Life Is Octopus. Первая начинается с просто переутяжеленного хип-хопа, а заканчивается мясорубкой, визжащими гитарами и полной истерикой. Вторая прекрасно продолжает достижения первой.
https://youtu.be/DjOtT8x6SnU?t=23m18s
Такие дела, родной мой. Начали за здравие, кончили за упокой.
Спасибо что были с нами, засим передача "Мне влом придумывать искрометное название" заканчивается.
▲>>1441987
Здравствуй!
▲>>1442005
>Гуманитарии не могут в скрытонеты.
Но он ведь просто гуманитарий, а не Ах!-гуманитарий. Это вовсе не плохо.
>Отличный слоган.
Ага, особенно с учетом того, что обрезанный Backspace съел последнюю ‘s‘.
>препод с желанием построить свой Рейх на базе группы студентов.
На вроде:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0_(%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0...
?
>текущий министр жив, но в бегах. Слухи о суициде - ложь
Лол. Прохладно, ничего не скажешь. У меня были всё же много более уравновешенные преподы.
>Но каре зачем?
[Слегка покраснев и смущенно вперившись в пол] Просто всегда нравилось...
Да и с патлами до, как бы это помягче сказать, крестца ходить задолбало, эту метелку фиг вымоешь за час.
>Такая-то наци-клюква.
Это да, говорит Мод-кун, попутно прикидывая, а сожрет ли движок этот пост или всё стоит, быть может, разбить на два?
Краткость — сестра таланта, да. Мимо убежала куда-то, не догнал.
Засим, дорогие броняши, я пожелаю вам всем замечательных сновидений или же прекрасного времяпрепровождения и, увы, вынужден декларировать свое отбытие, если получится — в царство Морфея, если не очень — в царство AtiCAD'а. Был крайне рад повидать всех вас, крайне не рад покидать всех вас.
|