[Пасскод] [Настройки] [Стили]




Имя          
Email
Тема
Сообщение
Файл
Капча

No. 2700 [Мод] [Ответ] [+50]
Бывают моменты, когда какая-то игра настолько хороша, что хочется рассказать о ней человечеству.

Хотелось бы, чтоб этот тред стал полезной штукой, в которую можно было зайти в момент, когда игорь тонет и, увидев интересные рекомендации, воспользоваться ими.

Есть, конечно, всякие стимы и школообзорщики, но так лучше.
104 ответа Click Reply to view.
>> No. 2806  [Мод]
Call of Juarez Gunslinger - коридорный шутер в сеттинге Дикого Запада рубежа 19-20 веков. Как шутер Gunslinger довольно прост - герой идет по кривой линии, расстреливая десятки врагов, которые палят по нему из укрытий, изредка меняя свое местоположение, либо вовсе выходя наперерез. Хотя локации выглядят просторными, на деле они являются довольно узкими коридорами, через стены которых запрещено проходить, а идти можно только вперед по кривой линии. Разновидностей оружия в игре довольно мало - несколько видов пистолетов, ружье, дробовик, обрез, связка динамита. Но все это оживает за счет смачных звуков стрельбы (эти звуки, издаваемые ружьем и револьверами, божественны!) и подачи истории (самой по себе в общем-то ничем не выдающейся). Gunslinger начинается с того, что в начале 20 века некий старик вваливается в полупустой салун, где начинает рассказывать историю о своих приключениях, в которых он повстречал многих знаменитых бандитов конца 19 века. Рассказ ведется и во вступительных вставках перед главами, и прямо во время прохождения глав игры. Нельзя не заметить, что рассказчик явно приукрашивает, преувеличивает, либо вовсе завирается, а слушатели вставляют свои комментарии. И это воплощается в самой игре - игрок может пройти эпизод уровня, а потом вернуться на какое-то время назад потому что на самом деле все было немного иначе, с неба может буквально упасть лестница потому что рассказчик внезапно только сейчас вспомнил, что нашел её, и все в таком духе. Выглядит это, как минимум, забавно, сама подача сюжета в виде рассказа воплощена великолепно. Но, помимо всего этого, игра радует своим вариантом слоу-мо, подсвечивающим противников, и тремя ветками абилок, которые можно качать по мере прохождения сюжета. Все три ветки за одно прохождение не вкачать. Так же в игру вносит разнообразие время от времени встречающееся QTE (герой-рассказчик оказывается окружен врагами и нужно правильно нажимать указанные wasd, молниеносно расстреливая врагов), и ковбойские дуэли, во время которых нужно фиксировать прицел на движущемся противнике, держать, норовящую сдвинуться не туда, руку точно над кобурой, и успеть выстрелить точно в противника до того, как это сделает он.
Сюжетная кампания проходится (на харде) часов за ...
Текст сообщения слишком длинный. Полный текст.
>> No. 2807  [Мод]
>>3327
На скрины смотреть почти что больно. Графика просто жесть какая рябая из-за странного селлшейдинга. Не знаю, может это именно скрины такие, а в жизни все хорошо, но впечатление от скринов тягостное
>> No. 2808  [Мод]
>>3328
Играть можно, глаза не режет. Не CoD какой.
>> No. 2809  [Мод]
Давненько у меня не пригорало от игр. Нет, не от сложности и не от багов (которых тут практически нет), а от продолжительности. Пишут, что на проходжение надо 5 часов. Это если читать все заметки, слушать все диалоги и для атмосферности не зажимать шифт во время хождений. И это просто понец как мало. Такое впечатление, что сварганили сперва технодемку, а потом решили запилить игру. Но не сумели довести до конца и сюжет тупо обрывается.
>> No. 2810  [Мод]
I Am Alive - это с одной стороны почти тоже самое, что Prince of Persia: Sands of time — лазания по всяким препятствиям и бои с противниками, а с другой стороны совсем не тоже самое:

- в лазании важна выносливость, не позволяющая герою висеть где-то бесконечно и заставляющая быстро решать, куда и как двигаться;

- у персонажа имеется инвентарь, в котором могут быть всякие юзабельные из меню, как в Resident Evil и Silent Hill, вещи;

- полоски хитов и предела выносливости восстанавливаются только использованием предметов;

- боевая система оригинальная, не похожая ни на что виденное мной в иных играх — герой умирает от нескольких попаданий в тело инородных объектов, врага можно подпустить поближе, чтобы ткнуть уверенного в своем превосходстве грабителя ножом в живот, не вооруженные огнестрелом враги поднимают вверх руки при виде наведенного на них ствола, в котором скорее всего вообще нет патронов (патронов в игре хватает на пару выстрелов, пост-апокалипсис же, а не фоллаут4), таких врагов можно заставить пятиться к обрыву, где пинок отправит подонка в последний полет, но, если слишком долго держать кого-то на мушке, бандит смекнет, что патронов у тебя нет. Одинокого вооруженного холодным оружием противника не составит труда победить без огнестрела, но, если рядом есть второй противник, он не даст бодаться 1на1. Обычно бои проходят очень быстро: либо ты делаешь все, как надо, либо героя очень быстро убивают.
И все это в пост-апокалиптическом занесенном пылевой бурей и разрушенном землетрясениями городе.

Что мне не понравилось в игре:
- управление — когда спускаешься с краю и жмешь вниз, гг сначала куда-то вбок начинает ползти. И так всегда;

- «открытый мир» - локация улиц города, по которой перемещаешься от «миссии» к «миссии». Он просто не нужен, он лишний. В первый раз по нему интересно передвигаться, затем он меняется, и передвигаться по нему тоже интересно. А вот затем игра возвращает в ту же локацию снова, и снова, и снова... Лучше бы вместо этой большой городской локации были еще два-три полноценных уровня-миссии.
Текст сообщения слишком длинный. Полный текст.


No. 2811 [Мод] [Ответ]
Как выяснилось, эта игра на поняче популярна. Отныне в генерал треде будем регулярно постить приглашения на матчи.

Клиент для вендоброни - http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=72600

Клиент для прыщеброни - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=276885

После установки не забудьте накатить патч 3369 для активации игры по интернету.


Заходить на сервер - Join Game - LAN - Правая кнопка мыши - Open IP

Адреса серверов к UT2004 и других игр с приглашениями будут поститься в генерал треде.
27 ответа Click Reply to view.
>> No. 2839  [Мод]
Поняки, а не хотите ли в классический UT99 поиграть?
>> No. 2840  [Мод]
Тред умер
>> No. 2841  [Мод]
>>2214
Хочу, наверное.
>> No. 2842  [Мод]
1d100 (58) = 58
>> No. 2843  [Мод]
1d100 (59) = 59


No. 2844 [Мод] [Ответ]
Они же - Дирижабли.

Палящее солнце, песчаные бури, руины городов, побережья, испещрённые фьордами...и над всем этим летают храбрые воины на величественных дирижаблях.
Пилот, стрелок и инженер всегда готовы покорять небеса.

Гордые пони, конечно же, давно освоили управление крутыми воздушными кораблями, и всегда ждут новых напарников в команду.

Игру можно купить в стиме, сие недорого, смотреть именно Guns of Icarus ONLINE, а не обычный.

В игре чтобы найти товарищей жмакаем кнопочку Social - дальше в меню выбираем Add Friend.
Для связи: Disassembler, Sir-Katsu
Если что не умеете - научим, поможем, подскажем.
На всякий случай, в самой игре есть Tutorial, который почти бесполезен, но, всё же, отражает некоторые аспекты геймплея.

В стиме нас можно найти в Понячной группе
Текст сообщения слишком длинный. Полный текст.
8 ответа Click Reply to view.
>> No. 2853  [Мод]
>>2828
Я играю. Могу в пилотирование, могу в симулятор стучания по хулу.
http://steamcommunity.com/id/LainSuu/%%
>> No. 2854  [Мод]
>>2828
Катсу. а ты кто?
>> No. 2855  [Мод]
Бампаю вопросом. Захожу в икарусы и не могу сдвинутся с места. Клава при этом работает. Все в норме. Но чат и движение не робят. Что же не то?
>> No. 2856  [Мод]
>>3346
Такое бывает, когда игра умирает.
>> No. 2857  [Мод]
>>3347
Все в порядке, игру воскресил.


No. 2858 [Мод] [Ответ] [+50]
Тред одного из лучших рогаликов современности.
FAQ:
Q: А что это такое? О чём игра?
A: DCSS или камнесуп, или просто "супец" это один из четырёх крупнейших представителей игр жанра roguelke(https://ru.wikipedia.org/wiki/Roguelike). Суть игры состоит в том чтобы спуститься в подземелье, получить могущественный артефакт, известный как Orb of Zot и благополучно подняться с ним на поверхность.
Q: А где в это можно поиграть?
A: Играть можно как локально, на своём компьютере, так и онлайн, на публичных серверах. Локальную версию можно бесплатно скачать на официальном сайте http://crawl.develz.org/wordpress/downloads
Список публичных серверов здесь http://crawl.develz.org/wordpress/howto
Для жителей стран СНГ наилучший пинг на серверах:
http://crawl.lantea.net:8080/#lobby — расположен в Германии, временно не работает, скоро должен подняться.
crawl.develz.org — расположен там же, но не имеет вебтайлов для игры в браузере, только через консоль.
http://crawl.xtahua.com:8080/#lobby — новый французский сервер.
Q: Я постоянно умираю! Кем играть?
A: Наиболее простые сочетания РасаКласс для начинающих это Minotaur Berserker, Gargoyle Fighter или Kobold Berserker.

Ещё полезные ссылки:
Текст сообщения слишком длинный. Полный текст.
80 ответа Click Reply to view.
>> No. 2942  [Мод]
>> No. 2943  [Мод]
Сдох в зиккурате на 21 этаже, а какой винотавр был!
>> No. 2944  [Мод]
Подскажите, а в последнем релизе понизили шанс найти кольцо на rP?
>> No. 2945  [Мод]
>>3250
Последнем это каком? 0.16? Вообще нет, ничего не меняли по этой части. Разве что мясо теперь бывает трёх типов: съедобное, несъедобное(вообще, ни при каких условиях) и мутагенное(которое в любой момент есть можно, кстати). Так что теперь Пауканов стало сложне проходить, особенно если ты кастер без посоха энергии.
>> No. 2946  [Мод]
I can die now.


No. 2955 [Мод] [Ответ]
Привет. Я новенькая. Только скачала. Помогите разобратся что и как.
14 ответа Click Reply to view.
>> No. 2970  [Мод]
>>4156
Ой, а что такое? Не понравилось?
>> No. 2971  [Мод]
>>4157
>▲>>4156
>Ой, а что такое? Не понравилось?
Да
>> No. 2972  [Мод]
>>4169
ну смотри, если тебе интересно, что происходит у нас, ты можешь зайти просто на сайт www.ponychan.ru и поглядеть.
но, как тебе уже написали, не факт что местные разговоры будут интересны. фактически тут получилось такое сообщество людей, которые посмотрели MLP и познакомились благодаря сериалу, но общаются в основном на любые другие темы.
>> No. 2973  [Мод]
А я поставил приложение от Мику и эта АИБ была в списке.
(о.о)
>> No. 2974  [Мод]
>>4149
Это что?
Рэйнбоу Фанта?
Фанта Дэш?


No. 28 [Мод] [Ответ]
Глава 1

Мудрость Короля


Наступало утро. Лучи солнца, проникающие через изысканный витраж, изображавший победу Короля над бутылкой виски, расцвечивали опочивальню в тёплые цвета. Король спал, раскинув руки и свернув несколько шелковых одеял на пол. Дверь в опочивальню тихонько отворилась и послышались легкие шаги.
- Ваше Величество, пора вставать... - прозвучал нежный голос.
Король не двинулся на своём ложе.
- Ваше Величество...
Вновь результата не последовало.
- Уже утро! Государство ждёт вашу Королевскую особу! - тихо, но настойчиво послышался голос.
Глава Государства промычал что-то неразборчиво и перевернулся на другой бок. Свет, преломляясь сквозь витраж, упал ему на лицо. "Завтрак готов!" - услышал Король всё тот же мелодичный голосок. С трудом он поднял руку, и его ладонь скользнула по мягким, шелковистым волосам.
- Ммммм... - Король с удовольствием улыбнулся, - Какая ты...
Его пальцы погладили склоненную над ложем голову, прошлись по тонкой и гладкой шее, ущипнули острый подбородок и наткнулись на двухнедельную щетину.
- О БОЖЕ! - Король мигом открыл глаза и с ужасом приподнялся на постели, - БОЖЕ, БОЖЕ ЗА ЧТО?!
Перед ним стоял рыцарь сэр Снег, держа в руках поднос с едой.
Текст сообщения слишком длинный. Полный текст.
22 ответа Click Reply to view.
>> No. 52  [Мод]
Продолжение через полгода. Покупайте по предзаказу!
>> No. 53  [Мод]
>>391
аффтора вообще забанить хотят.
>> No. 54  [Мод]
Куда задонатить на продолжение?
>> No. 55  [Мод]
>>395
сложно писать продолжение, когда хейтят
на самом деле, я даже написал часть, но мне кажется несмешно и скучно.
но работа идёт
>> No. 56  [Мод]


No. 6518 [Мод] [Ответ] [+50]
Google play http://tinyurl.com/bdaudjr

HockeyApp http://tinyurl.com/bfrn97n здесь будут более новые, но менее надёжные сборки

GitHub https://github.com/JohnJocoo/ponyachreader

343 ответа Click Reply to view.
>> No. 6868  [Мод]
>>4228
загляни в настройки сверху, няша.
>> No. 6869  [Мод]
test
>> No. 6870  [Мод]
Тред не читал, возможно говорили уже. Поняши, Dashchan уже довольно давно стал модульным. Уже есть плагины для всех известных борд. Почему бы не запилить плагин для поняча?
>> No. 6872  [Мод]
>>4267
Реквестировал у автора оверчана поддержку поняча, и её таки впилили туда. Так что теперь понячеридер официально не нужен.
Ссылка на клиент: https://miku-nyan.github.io/Overchan-Android/ru.html
>> No. 6873  [Мод]
efdgf


No. 2975 [Мод] [Ответ]
Обсуждаем мангу, делимся своей любимой мангой, ну что я вам рассказываю сами все знаете.
18 ответа Click Reply to view.
>> No. 2994  [Мод]
>>3823
Да, как раз вторая и третья глава.
у нас вроде всякой ЦА сорвало крышу по этой херне, в магазине сказали что мангу очень быстро разбирают эту
>> No. 2995  [Мод]
>>3824
>>3823
да идите вы, я теперь хочу это почитать.
>> No. 2996  [Мод]
Кстати говоря, несколько выше говорилось о том, что всего шесть томов Йотсубы вышло, так вот пару недель назад купил седьмой том. За сраные миллионы. Подписано в печать в октябре четырнадцатого года. Просто, если кому интересно. В ваших столицах может и дальнейшие тома уже распространяются — не вем.
>> No. 2997  [Мод]
>>3903
я тебе так скажу у меня стоит 15 томов Ранмы 1/2 из 38 так вот 15 я купил в том году в августе в питере, а в печать оно подписано 03,07,10 и то мне повезло что я нашел этот том, а я каждый месяц хожу в книжные в поисках этой манги. еще года так с 2008 года
>> No. 2998  [Мод]
Сначала я посмотрел аниме вышедшее уже довольно давно и был разочарован тем же, чем меня разочаровал Берсерк - тем что оно оборвано (т.е. в манге сюжет продолжается) и до манги я добрался лишь сейчас и хочу поделиться впечатлениями. Первое впечатление таково что мангу слили. С первых страниц манга позиционирует себя как что-то предельно натуралистичное и жестокое при этом с претензией на реализм (т.е. это не как в "Манускрипте Ниндзя) но это же и его проблема, в этой манге слишком много неуместной обнаженки. Где-то к 40-й главе ты уже устаёшь от этого. Так же тут куча бесполезных персонажей. Приведу абстрактный пример. В начале главы появляется какой нибудь самурай, целая глава уходит на его предысторию и в конце главы он умирает. И таких персонажей очень много. Впринципе главы читаются быстро но когда ты прочитаешь мангу целиком ты поймёшь что их надо было пустить на развитие сеттинга и в частности показать чем бы закончилась эпопея с турниром. Ибо гг (Фудхики Гэноске) не сказать чтобы был очень интересным персонажем. Да и концовка в целом предсказуема. Но в целом манга мне скорее понравилась чем нет. Рисовка отличная. Лица не/не особо анимешные, гуро довольно сочное да и до поры до времени нету самурайской клюквы про всяких уродцев с секретными техниками.

Текст сообщения слишком длинный. Полный текст.


No. 2999 [Мод] [Ответ]
Почему бы и не иметь такой тред?
Постим смешные или интересные .webm и .gif файлы
41 ответа Click Reply to view.
>> No. 3041  [Мод]
>>4779
...что даже толсто.
>> No. 3043  [Мод]
>> No. 3044  [Мод]
>> No. 3045  [Мод]
>> No. 3046  [Мод]


No. 59 [Мод] [Ответ]
Я сделяль! :D
16 ответа Click Reply to view.
>> No. 76  [Мод]
>>401
Вот купишь себе планшет - будешь рисовать что захочешь :D
>> No. 77  [Мод]
ОЩУТИ СИЛУ ВСРАТОСТИ
>> No. 78  [Мод]
https://www.youtube.com/watch?v=gzSv9QJIGlc
>> No. 79  [Мод]
>>405
Кстати, мистер Картины-писать-мастер, это не вы ли несколько лет назад на доброчане ещё карандашом рисовали всякое разное?
Деварт ещё был, ссылку на который я профукал. Ратус какой-то вроде.
>> No. 80  [Мод]
>>406
На добраче? А я и не помню :D
http://weirdrattus.deviantart.com/


Назад [0] [1] [2] [3] Вперёд
Вверх
Скорость: (загрузка...) постов в час
Онлайн: (загрузка...)