>> | Аноним Понидельник 25 Авг 2014 23:45:05 Пy 25 Авг 2014 23:45
No.
941874
[Мод] Добрый Доктор тут посоветовал мне игру.
А когда мне нравится какая-то игра, я не могу ничего с собой поделать, так как должен посоветовать её тем, чья жизнь лишена её.
Называется сие RimWorld, сделано оно на основе Prison Architect, вдохновленной Dungeon Keeper, Theme Hospital и Dwarf Fortress. Которые вин. Все. Но по сравнению с недопиленным, полным лагов Prison Architect, RimWorld вполне себе играбелен и интересен.
Тема: выживач. Стандартная на сегодня штука - ваш корабль разняшаасило, вы с двумя друзяшками выпадаете на рандомную планету с пачкой базовых ресурсов и долнжы построить колонию, стремясь выжить и свалить со сраной планетяшки, прихватит сраный звездолёт. Только это не платформеро-третье-лицо типа Террарии или Старбаунд, а стратежка без полного контроля а-ля Craft the World. Строительство, еда, энергия, ресурсы, претензии персов, их настроения и потребности и так далее. Базовая цель - обеспечить своих ребят едой, жильём и комфортом. Основная цель - хм, ну, я её ещё не достиг.
Вызов обеспечивается тем, что чем богаче становится ваша колония, тем сильнее мерзкие пираты и злые деградировавшие племена желают убить вас и забрать ваши полимеры. Следовательно, приходится работать над защитой и экипировкой между выкапыванием шахт и возведением домов. Сложность можно выбирать, также можно выбирать "рассказчика", т.е. интенсивность и разнообразие происходящих полурандомных событий, которых целый пучок - от солнечных затмений, делающих из дня ночь, до падения неясных алиенов на ваши дома. Засчет некоторых эвентов можно пополнить количество рабочих рук - брать пленных, покупать рабов и так далее. Всё же сложно строить колонию втроём.
В наличии имеется также тема с исследованиями, которые весьма важны, и, что более значительно, скиллы и характеристики разных персонажей. Скиллов 11 и они определяют профессии и вообще возможности колонистов чем-либо заниматься. Есть они у всех - и у вас, и у врагов, и у друзей. Они стандартно прокачиваются. Особо порадовавшей меня темой оказались краткие биографии персонажей, генерирующий соответственно скиллам (или наоборот). Они состоят из двух абзацев: детство и зрелость. Например, мой колонист Ваш начинал как наёмник, а закончил как командир. А другой, Адам, был рабом, а потом стал учёным. Эти темы влияют на скиллы и перки - индивидуальные черты персонажа типа "пессимист", "чувствительный" и т.п.
В результате у вас получаются Личности, строящие колонию, старающиеся защититься от антикис и подружиться с хорошими ребятами и торговцами, пролетающими мимо. Торговля тоже есть.
Чего нет - это графена, конечно. Тем не менее, игра выполнена очень аккуратненько + она разнообразнее чем Prison Architect и в ней гораздо больше деталей, которые делают атмосферку.
Атмосферка это вообще отдельный параграф - практически, Космический Вестерн - жанр, который не знает фэйлов. Ближе всего он, пожалуй, к Firefly и Trigun. Ко второму особенно - если высаживаться в пустыне. Т.е. оружие и антураж вестерна на фоне высоких технологий. Брутальные ребята, наряженные в плащи и ковбойские шляпы, строят термальный генератор и торгуют через космос. О да детка.
Может быть, я слоупок и все уже поиграли в сие и знают всё, но мне всё равно было приятно-с поведать. Рекомендую.
|