>> | Brееzе Воскресенье 29 Июнь 2014 04:48:09 Вc 29 Июнь 2014 04:48
No.
859025
[Мод] >>859006 Ох, ну и пост :3
> >99% времяпрепровождения в титанфоле - беганье по стенам и убийство ботов, что даже не стреляют в ответ Ну, вообще, стреляют, пусть и плохо :3
Большой онлайн очень мешает кодоподобным играм, это да. В чем суть кода и из-за чего он веселый был долгое время? Это казуальный шутер, где по небольшим картам бегают люди и стреляют, вызывают киллстрики и прочее. Вместе с этим, эта формула людям приелась и отдельные разработчики захотели чего-то нового. Этим новым был Титанфолл, который представляет из себя тот же код, но с более большими картами, улучшенной мобильностью и роботами. Из-за того, что роботы и люди в разных ситуациях удобнее, получается неплохо вполне. Этакий Halo, только без "техники" в ее привычном понимании.
С большим количеством игроков на большой карте совершенно другая атмосфера получается, как можно заметить, поиграв в Баттлфилды, например. Кому-то она больше нравится, мне нет, т.к. "стрельба" получается еще унылей, чем в коде.
>Вопрос на 200 тысяч рублей. Для чего нужны онлайн стрелялки >А)показывать скилл Сомнительно, с времен "новой волны" мультиплеерной фпс, которым был консольный код, как-то скилл сильно волновать стал только школьников-ноускоперов, т.к. в этой игре любой схвативший геймпад и поигравший пару дней будет на таком же уровне скилла, как и 80% игроков. >Б)унижать анскиллед парней (и дам) Тоже чуть сомнительно, всякие спаункиллы и нубы, взрывающиеся на каких-нибудь минах постоянно быстро наскучивают. >С)угорать с пацанчиками под пивко в скупике Ну... ла. >Д)фармить онлайн ботов для призыва большого робота, чтобы на нем фармить онлайн ботов. Формально ты фармишь вражеские силы в любом формате, который более удобен. Тем более, почему бы не пострелять по всему, идя из точки одной на другую, т.к. карты там большие, а без этого получается унылота уровня баттлфилда.
Я бы сказал что современные мультиплеерные шутеры это сочетание этих пунктов, с лидированием пунка "С". На всякие задротные шутеры вроде квейков всем все равно плевать лет пять уже точно из мейнстрим аудитории.
>Ах, да, есть вероятность, что большой робот из вражеской команды не струсит (и ты, соответственно, тоже), вылезет из-за угла и вас ждет увлекательнешая дуэль вида ПКМ ЛКМ ЛКМ ЛКМ ЛКМ ЛКМ СУФФИШИЕНТ ДЭМЭДЖ ЭНГЕЙДЖ ЭНГЕЙДЖ Таки это нормально реализовано, т.к. у пилотов есть спец. абилки, например, невидимость как в крузисе или супер-скорость, плюс паркур, что делает дуэли титанов против пилотов не унылотой.
Кстати, о консольности шутеров современных, в Титанфолле это отлично прослеживается, когда на геймпаде игра управляется гораздо более удобно, чем на клавомыши, особенно, когда управляешь роботом. Непонятно зачем ее на PC выпустили, т.к. в нее на это платформе мало человек играть будет, т.к. на PC кроме моба игр и ммо ничего нет популярного мультиплеерного. Ну, КС ГО еще есть, но это отдельная тема.
|