▲>>2311249
>меня интересует механическая "элегантность" игры как ртс
Я хз о чём ты, если честно.
Там сбалансировано всё более-менее. Я хз что тебе хочется, просто сыграй, так проще будет понять.
В плане стратегий/тактик там всё на месте.
>Можно еще наложить "грязные" детали в виде особенностей технической реализации, к примеру, хуево реализованная система сообщения между юнитами может теоретически привести к тому что юниты застрянут в толпе и не дадут друг другу пройти сквозь узкую область, из-за чего враг просто разъебет быстрее скопление воск по одну (или по обе) из сторон.
Такое есть, как и в том же старкрафте.
>Как если бы можно было представить ртс в виде "сухого" перебора всех механик, правил, юнитов, принципов и возможных взаимодействий между всеми компонентами и все импликации каждой из конфигураций, к примеру, возможность условного раша условными юнитами условной расы дающую условные 90% шансов на победу или что-то в этом роде.
Вот не помню. Наверное можно и зарашить кем-то, а кем-то наоборот не можно. Давно играл, не скаже толком ничего про механики настолько точно.
Есть более версатильные расы, есть наоборот.