>> | null Понидельник 14 Снт 2020 17:12:20 Пy 14 Снт 2020 17:12
No.
2303788
[Мод] ▲>>2303787
Если рассматривать близкие к действительности варианты, то, к примеру, можно было бы расширить возможности редактора планов добавив туда все те вещи, для которых ручное управление было необходимо, убрав при этом его. Для вещей вроде "котла" достаточно было бы, как я понимаю, возможности задать упорядоченные последовательности территорий, которые должны были бы быть захвачены в первую очередь и еще возможности задавать территориям проценты от армии или числа солдат, которые должны ее держать, чтобы мочь равномерно или как-то иначе распределить силы если нужно по каким-то участкам. Таким образом можно заранее спланировать этот самый "котел" расписав что берется, в каком порядке и как распределятся силы. То есть, таким образом, план будет работать так, как будто бы это военный план, а не просто "э, ну, воюем короче вон в ту сторону и ебитесь как хотите"
Планы можно усложнять дальше и делить их на произвольное число этапов, за продвижение по которым можно давать всякие бонусы. У солдат повышалась бы мораль если план сделан охуенно и все идет как задуманно, допустим. Какая-то ветка отдельная талантов позволяла бы по-разному влиять на процесс создания и исполнения планов. Количественно, в виде этапов (или других компонентов) и бонусов, и качественно, в виде дополнительных способностей типа переопределить детали плана уже в процессе его выполнения и/или снизить затраты требуемых "стратегических очков".
Можно внести еще дополнительный уровень влияния на бои увеличивающий масштаб до отдельной территории или их скопления, где часть армии вместо просто фигурки с числом солдат становилась бы жидкостью/облаком, которое можно было бы поделить по произвольному числу векторов, что описывали бы движение этой массы. Тут тоже можно было бы планировать, пользоваться преимуществом местности или страдать из-за нее, более наглядно наблюдать эффекты авиации, артиллерии, думать над построениями.
Возможность влиять на бои на таком уровне, наверное, был бы смысл ограничить, но частично разблочить через прокачку отдельных умений.
микроменеджмент, таким образом, остается более эффективным (если эффективно им воспользуешься), но немного унылое "задротство" становится опциональной механикой игры (в том плане что ты не становишься глобально "хуже" если не юзаешь ее), позволяя нормальным людям игнорировать её и вместо вложения в тактику/стратегию иметь преимущества в экономике или других аспектах жизнедеятельности государства.
|