▲>>2297373
Мутировать в того, кому не нужны таблетки?
▲>>2297376
>в УА есть фаза передвижения монстров
Не самая интеерсная геймплейная часть двигать монстров по карте, ящитаю. В ДУ есть похожая механика когда тебе нужно посмотреть расплату на каждом монстре, но это проще.
>мир более динамичен, если монстры накапливаются на поле и уходят на окраины, то магазины закрываются
Но при этом эти магазины не нужны практически. Мы за несколько десятков игр всего пару раз были в обычном магазине, и чуть чаще в Лавке древностей. Переполнение монстарми плохо только в плане безысходности, но это и в ДУ так. В целом мир меньше и состоит из двух параллельных коридоров.
>Есть возможность запечатать локацию и уберечь её от новых врат.
Собственно это единственная механика победы, то есть каждую игру ты будешь запечатывать эти врата, тогда как в ДУ тебе нужно выполнять разнообразные тайны, которые даже при одном древнем могут не повторится.
>зато на врата ты тянешь минимум три контакта во вратах
Два. Да, тут пожалуй соглашусь что в УА поход во врата более ответственное и сложное событие из-за двух контактов в два хода.
>Ну и бтв, никто тебе контакт в аркхэме не запрещает, так что в "гарантированно вступишь в контакт за свой ход" я вообще не понял о чем ты
В фазе контактов я могу либо взять улику, либо вступить в контакт. Конечно никто не запрещает мне выбрать контакт, но улика нужна чтобы запечатать врата и выиграть игру. Причём улик нужно много, и зачастую ты ходишь из локации с уликой в локацию в уликой, пропуская контакты. Почему я должен выбирать между победой и весельем?
>Я всё ещё считаю, что это разные игры отличающиеся по механу.
Я не утверждаю что это одинаковая игра. Но для человека знающего правила УА не нужно с нуля объяснять правила ДУ, можно просто сказать отличия, потому что общего у игр крайне много.