>> | Миклухо МакФлай Суббота 01 Фев 2020 13:35:39 Сб 01 Фев 2020 13:35
No.
2254441
[Мод] ▲>>2254440
- Значит некоторые вещи придётся переживать. И знаешь, Эпплджек, я переживу. Мне ничего больше не остаётся. Я...прекрасно знаю, что моего Энджела скоро не станет, я прекрасно понимаю, что врачи пытаются успокоить меня. Он ум...уйдёт, а я останусь. И буду с этим жить дальше. Глупо было думать, что кролики живут долго.
- Как и собаки. И Бабуля.
- Эпплджек, не знаю, сидр ли это или что-то иное, но меня даже греет, что моему кролику осталось совсем немного. В отличии от меня, ему с этим не придётся дальше жить и я действительно буду рада, зная, что ему будет хорошо. И надо наконец взяться за себя. - сказав это, Флаттершай на последнем дыхании выпивает свою кружку. - Не знаю, переживу ли я это, но и выбора мне никто не оставляет. Но хватит всё обо мне, Эпплджек. Ведь и тебе самой не спится.
- Верно подметила, сахарок.
- Переживаешь ещё тот самый случай?
- Некоторых слов назад уже не вернёшь, Флаттершай. Помню, тогда в Карусель Бутик Пинки всё пыталась всех развеселить и перевести нашу перепалку в шутку, но если честно, вышло у неё очень скверно. Даже и не вспомнишь толком, как тогдашняя история началась, но как только она началась, как говорится, пошло оно по трубам. Слово за слово и на слово ещё пару слов и так оно не прекратилось. Твайлайт пыталась привести нас к примирению и я готова была пойти, но, к сожалению, даже у принцессы дружбы не хватило для такого сил. Тогда же Рарити всем объявила о закрытии Бутика в Понивилле, потому что больше не собирается даже дышать одним воздухом со мной, на что я согласилась. Слышала, что в Кантерлоте она даже очень неплохо устроилась, что её показы проходят успешно.
- Её модели ещё не сходят с глянцевых журналов.
- А она не говорила тебе ничего о нас с ней, сахарок?
- Ничего, Эпплджек. Она старается сторониться разговоров о тебе, даже если напрямую тебя о ней спрашивать, как-будто вовсе не замечает того, о ком её спрашивают. Да и неудобно было её об этом спрашивать.
Бутылка сидра бодро заканчивалась под звуки глотков и придыханий.
- Понимаю. Не вернёшь уже этих слов. И Рарити, видимо, тоже. А каково было Твайлайт. Если подумать, ей было тяжелее всего. Ей и Пинки. Учитывая её характер, я вполне уверена, что она ещё надеется нас помирить.
- И часто бывает у Рарити.
- Да, небось всё пытается уговаривать её. Все уже толком потеряли надежду, только они с Пннки верят, что всё станет как прежде, что вновь мы будем у тебя на лужайке гнать чаи с капкейками и сводить все конфликты в шутки. И если честно, и мне хочется в это верить.
- Мне тоже хочется, чтобы всё было как раньше, Эпплджек.
- Если честно, если бы вдруг пришла ко мне Рарити просить прощения, если бы она только попросила всё ей простить и забыть, я бы даже ухом не повернула, сразу бы к ней в объятия бросилась...и мы бы рыдали...всё бы друг другу прощали... - нескупая слеза была скоро ликвидирована.
- Прости, Эпплджек, что я задаю такой, наверное, глупый вопрос.
- Мы тут с тобой только и сидим ради них, сахарок.
- Так вот. Если ты действительно хочешь её прощать, то почему ты так и не сходила к ней напрямую и первая не извинилась за всё сказанное? Если ты так хочешь этого, то почему сама этого не сделала?
Повисла мертвецкая тишина. Не неловкая, не тревожная, а именно мертвецкая. Пять минут они молчали и не смотрели друг на друга, забыв даже про сидр. Это могло продолжаться долго.
- Я сама знаю, сахарок. Я просто не могу. Просто не могу. Я прибита гвоздём и никак не могу к ней двинуться. Не могу и всё тут. Видимо, недостаточно одного только желания, чтобы сделать свой первый шаг. А я рада бы всё вернуть назад. И Пинки рада бы, и Твайлайт, и ты, и все бы. Только знаешь что? У нас яблочный джем выходит и разбирают его всё ещё на ура. Но только вот вкус у него другой. От её рецепта мы не отходили, но всё равно я чувствую, что со вкусом что-то не так. Он другой.
- Значит всё-таки не всё можно вернуть как было раньше?
- По крайней мере это касается только джема. И надеюсь, что будет касаться только его. Я не знаю. Но что точно могу сказать, что даже вернув всё как было, всё равно все и всё изменится. Мы, может, и вернёмся, но как прежде уже не будет, Флаттершай.
- Но на лужайке я вас всё равно буду ждать.
- И куда ты от нас денешься, сахарок? Кстати говоря, наш сидр уже закончился. Знаешь, давай я ещё за ним сгоняю.
- Нет, спасибо, Эпплджек. - сказав это, она встала со стола.
И тут к ним заходит еле вставший, ещё спавший Бигмак, видимо, сполоснуть горло водой.
- Доброе утро, Бигмак. - сказала Флаттершай, подходя к выходу.
- Йеп.
- Светает уже, Эпплджек, засиделась уже, да и мои уже скоро проснутся. Спасибо большое, что мы смогли поговорить. Больше мне и поговорить не с кем теперь, Осталась ты, да Пинки. Время действительно быстро уходит.
- С бабулиным сидром уж тем более. А может накинешь на себя что нибудь, Флатершай? На тебя посмотришь и кости стынут.
- Спасибо, но я лучше откажусь. Мне совсем не холодно, сидр меня до опушки точно согреет. А после обеда попробую к Энджелу заглянуть, если он будет в состоянии. Любой ценой пронесу ему морковку. Теперь до скорой и с добрым утром тебя.
- И тебя тоже, сахарок.
Светало, но тьма никуда не торопилась уходить. Тень всё так же бродила, шаркала своими копытцами по хрустящей земле. Встала на всё том же мосту и глядела в бурлящую тьму протекающей речки. И да, всё же она слукавила Эпплджек. Было холодно.
|