>> | Аноним Суббота 22 Июнь 2019 11:12:15 Сб 22 Июнь 2019 11:12
No.
2206183
[Мод] ▲>>2206178
Раньше игры делались кем и для кого? Игрозадротами для игрозадротов. И игры получались соответственные. Как делаются игры сейчас? Сейчас преимущественно игры делаются МАРКЕТОЛОГАМИ для ПОКУПАТЕЛЕЙ. Смекаешь? И продукт получается такой себе. То есть, 80% бюджета ААА игры, потраченного на игру, уходит в рекламу и в этом нет ничего удивительного. Существуют отработанные схемы для создания игры, психологически уловки и ловушки маркетологов, всё для того, чтобы игру КУПИЛИ. Играть в неё необязательно, если это не очередная дрочильня, которая призвана постепенно вытягивать деньги из покупателя, в этом случае она ещё искусственно затягивается с помощью иных схем и уловок, которые применяются и в сингловых играх для искусственного поддержания "интереса", особенно если остальные составляющие игры являют собой редкостный кал. А что для нас означают какие-то железобетонные схемы для получения прибыли? Это значит, что они будут использоваться в ущерб экспериментам, творческому подходу, нестандартным ходам и прочим новаторским решениям. При выборе между стабильно работающей деньговыжималкой и каким-то рискованным ходом, нестандартным подходом который может сработать, а может и не сработать, будет, поверь мне, выбран именно первый вариант доения покупателей. Между тем, стоит сказать, что нарочито нестандартный, я бы даже сказал в корне неверный, нонконформистский подход к созданию игры может обернуться колоссальными прибылями, хайпом и триумфом, но это всегда риск. Один из сотни подобных проектов выстреливает, сотни — нет, в отличии от штампованной ААА-хуерги, которая окупается всегда. Кем она окупается? Быдлом, преимущественно. Подпивасное быдлецо это целевая аудитория подобных ААА-высеров. Казалось бы, быдло и должно влиять на крупных издательских мастодонтов, каким является вышеупомянутый «Электроник Артс», оно и влияет, но дело в том, что влияние имеет не только тот, кто составляет основную массу потребителей, но и тот, кто громче всех орёт. Всё как в первобытно-общинном строе, ничего не изменилось за десятки тысяч лет. А громче всех визжит всякий СЖВ-скам, который, как ни парадоксально, в играх нихуя не понимает, в них почти не играет, да и покупает чисто для понтов, но имеет охуенно большой рычаг давления на всяких издателей, которые в жопу дадут, лишь бы продать свой ебучий продукт с максимальными прибылями. А эта вонь СЖВшников, по сути ни на что не влияющих, оказывает чрезвычайно высокое давление в сферах рекламы и раскрутки ААА-говна, то есть в области маркетологов, которые процентов на восемьдесят задают тон игре. Именно поэтому мы в каждой первой ААА-игре имеем тонну толерастского говна, никак не оправданного канвой произведения, а запихнутого туда для того, чтобы СЖВ-шантажисты не открывали свои гнилые рты.
|