>> | Аноним Пятница 22 Дек 2017 16:05:38 Пт 22 Дек 2017 16:05
No.
2039872
[Мод] ▲>>2039865
▲>>2039865
А что не так? В этом мнение есть зерно истины. Разумеется, нужно писать, стараясь придерживаться определенных норм, чтобы они вошли в привычку. А так, да, писать нужно регулярно.
Поставить себе минимальную норму - одна страница "ворд" в день и строго этой нормы придерживаться. Больше можно, меньше нельзя. И не забрасывать текст, пока его не закончишь.
Или ты каждый раз ждешь неземного вдохновения, которое у несет тебя на мягких крыльев в мир неко-девочек?
В этом и проблема многих начинающих авторов. Они думают, что литература – просто. Я талантливый, гений почти, на хуй этих дураков, мне не нужно учиться, набивать руку, сразу сяду и накатаю гениальное произведение с вкраплениями метатекста, которое порвет всех неучей и станет бестселлером на все времена. Буду возвращаться к тексту раз в полгода, ничего, язык от этого не станет деревянным, я ведь гений.
Нихуя. В литературе действуют строгие правила и нормы, как, например, в музыке и в живописи, и нужно знать эти правила и нормы, нужно знать приемы, нужно дохуя другого. И я не говорю, что нужно прекрасно разбираться в теме, о которой пишешь, или зубрить тонны необходимого материала. Ремесленничество не менее, а то и более важно, чем вдохновение.
Нет, есть ребята, которые отходят от привычных норм и у них все годно получается, но знаешь почему? Тому, что они прекрасно знают эти нормы и научились ими пользоваться блестяще прежде, чем уходить в эксперименты.
Да, кому-то везет и он ощущает стилистику буквально нутром, делает годно, иногда даже не понимая, почему выходит хорошо.
Но это редкость. Остальным надо въебывать, учиться, набивать руку, если хочется добиться чего-то.
https://youtu.be/jdClWjZpP20
|