>> | Каtsu Среда 04 Окт 2017 23:40:08 Ср 04 Окт 2017 23:40
No.
1997225
[Мод] ▲>>1997212
Когда я был юн, моя мать водила дружбу с одной семьёй. Они дружили с университета, ходили друг к другу в гости и так далее. Я знал эту семью, сам, будучи ребёнком, приходил к ним, играл с их сыном, знал их в лицо, гладил их собу — роскошного колли по-имени Ксенофонт.
Когда вырос — стал видеть их меньше. Но помнил всё равно. И вот, однажды, пришли новости: они поехали в Израиль, и там, во время туристической поездки, разбились в жуткой массовой аварии автобуса.
Конечно, моя мать очень скорбела. Но я не контактировал с этими людьми годами. Они почти перестали что-то для меня значить, теперь уже я даже не помню их фамилий и имён. Тем не менее, несколько дней я был совершенно сокрушён, ходил, словно громом поражённый и не мог сосредоточиться на реальности.
Тогда я был студентом. И у нас был один преподаватель по-фамилии Захаров. У него были все черты мудреца — обаяние, дружелюбие, неординарный ум и признаки чудаковатости. Он имел привычку обедать в университетской столовой вместе со студентами, и мы часто подсаживались к нему чтобы послушать его интересные рассказы.
В один из дней после гибели семьи друзей моей матери я по привычке снова подсел к нему в столовой. Он заметил, что я необыкновенно молчалив и мрачен.
- Что-то случилось, Юзернейм? — спросил он.
Я рассказал ему о трагическом событии и поведал о том, что не могу понять своего состояния — ведь погибли не мои родные и не мои друзья. Просто люди, о которых я часто слышал и был поверхностно знаком. Он немного помолчал, и промолвил:
— Да, так бывает когда Она подходит слишком близко.
— Кто "Она"? — недоумевая спросил я.
— Смерть. — сказал Захаров и посмотрел мне в глаза.
|