>> | Аноним Воскресенье 10 Снт 2017 12:48:02 Вc 10 Снт 2017 12:48
No.
1982943
[Мод] ▲>>1982940
>На какие вопросы? У тебя не вопросов. Ты обвиняешь меня в траллинге, сетуя на отсутствие определения словосочетания, которые ты сам впервые применил в диалоге?
Проблемы с восприятием реальности? Пост ▲>>1982790, в диалоге впервые появляются "музыкальные поля", "сечение" в них, а также два чудесных заявления о том, что я-де примитивно воспринимаю и вообще не секу. На уточняющие вопросы о том, что есть не-примитивное восприятие и в чём я не секу (и о критериях "сечения - не сечения") ответа не было, пошёл гринтекст и петросянство. Нет вопросов, я лично впервые применил, да-да.
▲>>1982940
>Видимо у тебя другое понимание оригинальности.
Да, у меня другое. Вот такое примерно, первое и второе. А у тебя?
Значение
книжн. подлинный, первоначальный ◆ Оригинальные рукописи Льва Толстого.
не заимствованный, не подражательный, не переводный ◆ Многие известные произведения Жуковского — не оригинальные, а переводы.
своеобразный, незаурядный, странный ◆ Высказывать оригинальные взгляды. ◆ Его оригинальная красота поразила меня с первого взгляда. Л. Толстой ◆ Способ, посредством которого тетеревята лакомятся вишнями, растущими гораздо выше их роста, очень оригинален: они пускают вишенные кустики между ног и, подвигаясь вперед, постепенно их наклоняют до тех пор, пока ягоды не приблизятся к самому их рту. С. Т. Аксаков, «Записки ружейного охотника Оренбургской губернии», 1852 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
>Мне интересно, почему одно для тебя годнота, а другое не годнота.
Именно поэтому моя попытка объяснить тебе свою механику столкнулась с петросянками, гринтекстом и увиливанием. Понял плюс принял.
>Кто и как отзывается о том, что я слушаю, смотрю, и читаю не имеет значения.
...и именно поэтому этот диалог продолжается, хи-хи!
|