>> | Аноним Четверг 27 Апр 2017 19:33:09 Чт 27 Апр 2017 19:33
No.
1914968
[Мод] ▲>>1914947
И вообще разве журналистика не учит называть ужасное "не отвечающим ожиданиям", хорошее "жалкой попыткой загладить свои грехи" и прочим формулировкам, которые позволяют проходить собеседования не прибегая к откровенной лжи?
▲>>1914952
>А о каких понтах у Тарантино ты говоришь
Купить широкоформатные камеры, под которые сейчас ничего не приспособлено для Восьмёрки, запилить кусок в аниме стиле для Убить Билла, да вообще отличаться от других режиссёров. То есть, ты либо сразу узнаёшь фильм Тарантино, либо кто-то слишком хорошо под него закосил.
Ну или вот у Кубрика - нафига снимать пару разных фильмов под одной обложкой? Сними два, денег у тебя что ли нет?
А взять, например, Спилберга или Кемерона, в Парке Юрского периода или Титанике нет каких-то резких вставок, разделённых экранов, резкой смены персонажей, чего-то такого, чтобы сказать "О, вот это его фильм". Но плохие ли они при этом режиссёры? Смог ли бы какой-нибудь посредственный режиссёр снять Парк Юрского периода при том же бюджете? Да. Был ли бы фильм так же хорош без стакана с водой дрожащей от шагов тиранозавра? Нет, не был бы. Но когда ты видишь этот стакан, ты не думаешь "О, здесь есть режиссёр и он гений", ты просто смотришь фильм, так как это просто смена плана, без цветовых контрастов, супер-ракурса или чего-то подобного, чтобы сказать "О да, это сделал именно он". Это просто отлично поставленный фильм.
Вот это я имею ввиду.
▲>>1914955
>если врать, то будет хуже
Ну да. Уверен, все люди совравшие на собеседовании сейчас в алькатрасе. Вряд ли хоть один из них работает и успешен.
|