>> | breeze Четверг 26 Янв 2017 15:55:35 Чт 26 Янв 2017 15:55
No.
1863243
[Мод] ▲>>1863229
Окей, я получил провокацию, что хотел, теперь напишу свое мнение.
Отмечу, что мне обе игры нравятся, просто у них есть проблемы, которые саму формулу портят.
С Binding of Isaac мне проще всего это сформулировать, т.к. у меня наиграно в оригинале 116 часов и в Rebirth 168, плюс я получил Platinum God'ов в обоих частях и видел весь контент.
Вот возьмем core геймплей - мы бегаем за персонажа, стреляем по врагам, встречаем боссов и идем до конца. Он достаточно простой и надоедает быстро. Его разбавляют итемами и псевдорандомностью комнат, врагов, боссов и т.д. Проблема в том, что основа все равно надоедающая и интерес у игры кончается как раз, когда кончаются вариации этого контента. Дополнительная проблема еще в том, что итемы создают достаточно деморализующий эффект для скиллбейзд игры в эту игру - как-то не хочется потеть ради очередного анлока (это отдельный пункт), когда тебе рандом может испортить, или решить всю игру.
Анлоки это тоже та еще тема - нет реального интереса пробовать играть за других персонажей, помимо Isaac'a, в итоге. Конечно, приятно получить хороший старт в лице бонус дмга за, там, Eve, или Judas'a, но D6 самый веселый стартовый предмет в игре все равно. Некоторые персонажи, как Magdalene или Cain вообще унылые и непонятно для чего они существуют. Разве что иногда Azazel может давать новый стиль игры и Apollyon из последнего длц очень веселый (и самый ОП) персонаж.
Анлоки за челленджи тоже унылые - сами челленджи, в большинстве своем это скучные гиммик раны, а анлоки за них не стоят боли в итоге.
...
С Darkest Dungeon сорт оф похожая проблема - там рандом решает слишком многое и общий баланс игры какой-то антифановый становится, чем больше ты в игру играешь. Особенно когда ты попробовал кучу разных комбинаций персонажей и т.д.
Что ты думаешь касательно этого?
|