>> | Spitfire Пятница 20 Янв 2017 17:38:16 Пт 20 Янв 2017 17:38
No.
1859958
[Мод] До дискорда добраться возможности нет, поэтому пока вброшу сюда.
Я раскопал свои наработки по кампании для ДнД, прифигел и решил кое-что переделать. Даже без учёта переработки, в материал нужно ещё много сил вложить, чтобы он был хотя бы играбелен. Понятное дело, это требует время. Которое по счастливому стечению обстоятельств я пока могу выделить. А значит, месяц-два и будет уже готово всё необходимое и можно начинать играть. По этому поводу к вам и обращаюсь.
Скажу честно, не хочу собирать большую толпу, из которых 2-3 человека будет играть, а остальные будут залетать в игру время от времени и исчезать с радаров на каждом повороте. Так что давайте так: у вас месяц на раздумья. Оцените своё желание, своё время, сдайте все свои сессии, навестите всех своих бабушек и вскопайте все их огороды, поувольняйтесь с работ, бросайте своих тней и прочея. Мне нужны 3-5 человек, которые будут активно и регулярно играть без дополнительных пинков с моей стороны, тому что я тупо буду занят другим.
По игре хотел бы обратить ваше внимание на следующее.
Сюжет является хронологическим продолжением первой кампании, но много лет спустя. То есть, при желании можно взять своих старых персонажей с поправкой на возраст. Не возбраняется и создание новых. Решайте сами насколько вам это будет интересно. Со своей стороны я не налагаю никаких ограничений. Хотите, берите кого-то из основных рас и классов, хотите, мастерите себе мультиклассового полукровку без чёткой половой и личностной самоидентификации. Всё необходимое есть в книгах и статьях, есть книги на английском, из которых несложно достать что-нибудь интересное. Всё это добро услужливо, хоть и не в полном количестве, собрано в специальной папке на моём гуглодиске, ссылка на который лежит ниже. Понятное дело, что среди НПЦ я такого разнообразия рас не планировал. В рамках мира я работаю со стандартными расами из плейербука, которые были в прошлой игре (дворфы, эльфы, люди, драконорожденные), и ввожу три новые расы, которые хотел бы раскрыть в рамках сеттинга. Из рулбука Dark Sun - мулы и три-крины, и из журнальных статей - гноллы. Особенно, хочу обратить внимание на последних двух, потому что на мой взгляд они очень непривычны в роли персонажей, идеально вписываются в реалии описываемого мира и на их противостоянии "старым хозяевам" можно построить массу интересных игровых ситуаций с неоднозначной моралью. Ну, ещё у них будут некоторые бонусы к выживанию, что должно отражать их приспособленность к новым условиям окружающей среды, так что вы тоже обратите внимание. Читать надо рулбук по Солнцу и статьи "Игра гноллами" и "Хитин и мандибуллы", которые лежат там же, на гуглодиске.
Я уже говорил, что мне малоинтересен ванильный ДнД-шный фентезийный мир, я хотел бы сыграть в нетипичных декорациях. Эберрон неплохо подошёл бы, но он показался мне слишком попсовеньким и я сразу вспомнил "Легенду о Корре", которая очень мне не понравилась и которая происходит в очень похожем сеттинге. Дурацкая ассоциация, знаю, но ничего не могу с собой поделать, рвотный рефлек уже триггеред. Поэтому я решил взять Dark Sun. Очень несправедливо забытый сеттинг, сочетающий в себе фентези и пост-аппокалипсис. К сожалению, возродить интерес к нему у "Wizards" не получилось, поэтому актуального для четвёртой редакции материала по мену преступно мало. Вооружившись напильником и сваркой, я пытаюсь сваять нечто играбельное и художественно интересное, используя "Солнце", как основу. И пока не начались крики про торты отмечу - это всё ещё фентези. С мечами, магией, драконами и ленивым быдлом, которое платит огромные деньги тому, кто выгонит особо жирную крысу у них из сортира. Разница преимущественно визуальная, но для пущего интересу я с помощью молотка и такой то матери прикручиваю связку правил, которые должны добавить хардкорности игре. Все они строго продиктованы реалиями мира. Например, мир занят преимущественно пустынями, температура крайне высокая, солнце жарит, а из провианта только вяленая нога бывшего напарника в рюкзаке. В ванильном сеттинге, где куда ни плюнь или в лес, или в речку попадёшь, персонаж бы просто кинул пару кубов, отыграв охоту, разбил бы лагерь, заварил бы эльфийский доширак с кроликом и ни бед, ни хлопот не знал бы. В пустыне же такой фокус не прокатит, поэтому во-первых, получи пачку штрафов за нахождение под солнцем без специальной защиты, потом будь добр сам придумать как себя прокормить и согреть ночью, ведь это не я собирал рюкзак и не позаботился ни о дровах, ни о запасе еды, ни о воде. И да, чтоб жизнь мёдом не казалась, швырни-ка кости на удачу, хочу посмотреть, не попадёшь ли ты во сне в песчаную бурю, которая там на горизонте маячит. А ведь мог бы у прошлого аула заместо брони купить себе ездового жука и был бы у тебя сейчас питательный мёд, и от песчаной бури ты бы успел бы сбежать. Как можно заметить, думать здесь уже приходится на много шагов вперёд, включается менеджмент ресурсов и активное взаимодействие внутри группы в интересах выживания. То есть цель здесь не унизить, оскорбить и размазать персонажа по песку, а заставить шевелить мозгами в поиске способов выжать максимум хорошего из плохой ситуации. На мой взгляд, это очень разнообразит игру, сделав её незабываемым опытом, о котором не стыдно потом и перед матёрыми ролевиками вспомнить. Но я прекрасно понимаю, что я могу быть тут единственным таким Лордом Хардконеном Кто понял отсылку, тому две чашки кофе с пряностью и вам такое будет тупо не интересно. Так что если есть возражения и/или предложения, лучше бы дать мне о них знать как можно скорей, чтобы я мог внести коррективы в свою работу и не переделывал потом всё в спешке, как петух с горящим хвостом.
Я не Кодзима, хотя третий акт игры тоже зажал, но всё-таки пытаюсь вкрутить в игру какой-то глубокий смысл, чтобы придать ей немного претенциозности и дорисовать горсть плюсиков к своему ЧСВ. В прошлой игре я пытался поставить вас в условия, когда из двух имеющихся выборов нет ни одного неправильного, каждая сторона по-своему права, нет ни злых, ни добрых, а только две стороны баррикад и надо выбрать, на какой из стульев садиться. Некоторые оценили мои потуги и это было очень приятно, поэтому тут я решил тоже что-нибудь такое прикрутить. Исходя из сеттинга и усложнённых правил, я хотел прогуляться по теме жизни, как ценности. То есть насколько она может быть ценной, на что готовы люди, чтобы её сохранить и всё такое прочея. Говорю я это для того, чтобы вы ещё на старте понимали, что я не пытаюсь разводить мазохизм, а хочу чтобы вы даже в игре зубами цеплялись за жизнь своих персонажей, искренне переживали за их благополучие и испытывали настоящие эмоции в случае, если таки смерть до них доберётся. Ну и может быть попытались бы что-то для себя выяснить, раскопать тему для раздумий или просто эстетически приятный момент повествования выделить и сохранить в памяти. Посему, я постараюсь быть серьёзен. Шуток планирую мало, а вот неприятностей в гримдарковом соусе - целую бочку. Буду пинать, чтобы вы не играли персонажем, а отыгрывали его, взаимодействовали не только с игроками, но и с их персонажами, старались поверить в мир и ставили бы себя на место его обитателей. Прошлые наши посиделки состояли из смеха чуть менее, чем полностью, а гейских шуточек на целый парад хватило бы. И я прекрасно понимаю, что возможно именно этим игра нам и зашла так хорошо. Как понимаю и то, что в своём стремлении к серьёзности я намеренно отрезаю от игры добрый кусок удовольствия. Но... я режиссёр и я так вижу, смиритесь.
Игру я планирую развернуть на просторах roll20, так как хоть он и состоит из костылей, связанных в кучу синей изолентой, это до сих пор единственный простой и гибкий сервис для подобного рода посиделок. Памятуя обо всех технических проблемах, которые были в прошлой игре, я бы рекомендовал начать собирать подорожник. Для войса меня вполне устроит дискорд, но если кто-то затребует, готов этот пункт пересмотреть. Никаких вэбок не планирую, так что косплея ждать не стоит, а вот стрим всего этого дела, ящитаю, был бы очень уместен. И я был бы рад, если бы кто-то из игроков мог бы взять этот момент на себя. А если сможет потом это ещё записывать и сливать на какой-нибудь трубный видео-хостинг, было бы совсем замечательно. Посему прошу за время раздумий выделить время на тесты своих пекарен и прочих устройств.
В рамках подготовки к игре может быть полезно обмазаться чем-нибудь для вдохновения. Лично я могу посоветовать следующее: "Дюна" Френка Герберта, отлично зайдёт как первые 2-3 книги, так и обе экранизации, очень часто буду делать референсы в сторону Арракиса; "Конан" Роберта Говарда, опять же книги и экранизации со Шварцнеггером, можно вспомнить ешё про Рыжую Соню из того же сеттинга и проверить слухи про комиксы; "Doom" (2016), потому что он, ежовый крот, шикарен, а ещё потому что красные пески Марса и орды демонов; "TES: Morrowind", который визуально очень близок к тому, что я хотел бы реализовать в игре; "Безумный Макс 2-4", примерно по тем же причинам, но ещё там хорошо показаны города и вывывач; "Fallout 1-2", потому что нельзя упомянуть Макса без фоллачей, а фоллачи без Макса; "Darness Dungeon", которая прекрасно иллюстрирует тот уровень хардкора, который я хотел бы реализовать; запросы в гугле про пустыни, бедуинов и пустынных кочевников, потому что именно этим вам и придётся заниматься, готовьте свои арафатки и заправьте чешуйчатого верблюда; документалки про гиен тем, кому приглянулись гноллы. Понятное дело, список можно дополнить, но это именно то, что я сам навернул, когда рожал в муках концепцию мира и игры.
Сброник литературы по ДнД четвёртой редакции: https://drive.google.com/open?id=0B1IjbC1txaTENFN3N2s4cThnSXc Там дофига всего, но я бы обратил внимание прежде всего на три Players Handbook и "Руководство по миру Темное Солнце". Помимо этого, уже упомянутые статьи о гноллах и три-кринах. По моим наблюдениям, в Dark Sun магия не так распространена, как псионика, так что любителям колдунств могу посоветовать взглянуть подробней на третий Players Handbook и, если познания позволяют, на "Psionic Power", лежащий среди материалов без перевода. Может пригодится. Для особо эстетствующих могу посоветовать употребить "Игра ревенантом" Не тот, который был в Doom и "Примечательные расы".
Если будете всерьёз размышлять о выборе расы и класса, то советую прежде всего исходить из двух пунктов - место в бою и выживание. Если в социальных сценах ещё можно затащить боевым персонажем, то в драке социальным персонажем можно заработать себе лишь Сертификат Смерти Тоже есть в папке на диске. Подумайте о том, чем вы могли бы быть полезны команде. Четвёртую редакцию часто ругают за симулирование ММО, но на мой взгляд разбиение классов на чёткие роли помогает понять, какой именно герой нужен Готэму. Обсудите это между собой и распределите хотя бы стандартные роли. Не забывайте, что кому то надо мечом махать, а кому то в пустыне ходить с лозой и искать воду. Отсутствие любого из них может стать смертным приговором всему отряду ещё в первые минуты игры. Четыре мага, паладин и рога, как в прошлой игре, не есть хороший выбор, ящитаю
|