>> | PaleLlyn Пятница 09 Дек 2016 03:44:26 Пт 09 Дек 2016 03:44
No.
1834186
[Мод] https://www.youtube.com/watch?v=hoiks2rQa9o
▲>>1834180
Да спорить сколько угодно можно, это мнение Гайгакса, который изобрел RPG, как игры в современном понимании.
>Как я говорил выше, это можно получить много где.
Но фишка в том, что ты решаешь, что ты сделаешь в данной ситуацией. И сделать ты можешь все, что угодно.
>В таком контексте нет ни единой игрой со свободой, т.к. есть лимит вещей, что девелопер создал возможным.
Да, в отличие от настольных, где может быть, что угодно, в рамках сеттинга и игровой механики. В компьютерной игре ты в узких рамках дозволенного, не ты создаешь историю, а история ведет тебя по узкому коридору. Фишка не в отыгрыше роли, а в свободе действий.
▲>>1834185
>если я стреляю сам, или выбираю команду "выстрелить" с точки зрения ролеплея
С точки зрения ролеплея стреляешь не ты сам, а твой персонаж у которого есть свой набор параметров (атрибутов, скиллов, абилок, да чего угодно), определяющих его возможности (стрелять) и результат его действий (попадание). Это необязательно числовые значения (8/10 - меткость из ружья, и высчет из расстояния или броска кубика, или и того и другого), это может быть просто описание "меткий стрелок, попападает со 100 метров в глаз", при котором игрок дает заявку в игре, что персонаж стреляет в того быдлана и сносит ему башку. Заявка принята, события произошло.
|