>> | Spitfire Вторник 12 Июль 2016 08:10:45 Вт 12 Июль 2016 08:10
No.
1715376
[Мод] ▲>>1714944
>Что ж так долго?
Ятцзы из Zero Punktuation выдвинул одну теорию. Там были замешаны торты, проститутки и лопатки для ректального введения первого во второе. И до сих пор я не увидел ни одного факта, который бы противоречил этой замечательной концепции. Потому для начала вознесу хвалу портрету мудрейшего из австралийцев. А потом отмечу, что таки студия могла тупо отключить сервера и поставить всё на другой проект, возможно даже сиквел, как это сделали в Корпорации Зла, известной также под кодовым именем ЕА. Может и стоило перейти на фтп-рельсы раньше, но тут уже надо говорить "Спасибо" даже за сам факт этого решения.
>почему нажатие на 2-3 клавиши может быть быстрее, чем нажатие на одну и использование речевого аппарата
Возможно прозвучит дико в наш век, но не все обладают микрофонами и помещением, которое позволяет материться без угрозы гнева собственной мамки. И я бы предпочёл нажать 2-3 кнопки и услышать краткое и понятное сообщение, почитаное профессиональным актёром, чем пытаться разобрать писк того существа, которое ещё голосовые связки не отрастило, а уже начинает нелестно отзываться о моих родственниках.
>фритуплейность повысит отклик игроков и отзывчивость разработчиков
Поток игроков уже заметно увеличился. На стопгейме писали про наплыв в игру овер50000 активных игроков. Учитывая, что до этого сервера были вообще пустые, а активность игроков измерялась пальцами одной руки не очень аккуратного фрезеровщика.
Пока разрабы просят 3-6 недель на то, чтобы запустить кнопку доната. Вроде бы обещали докрутить баланс, завезти море косметики и начать по-тихоньку подкидывать новый контент, в том числе карты и персонажей, но сроков не называли. Если даже для доната им нужно столько времени, то думаю остальные планы у них растянуты на годы. Но посмотрим. Если проект оживёт и начнёт приносить доход, вряд ли его будут обделять вниманием.
▲>>1714954
>если там не шизофреник, то он по определению лучше управляется с тем одним телом, чем вы с командными действиями
Спорный вопрос, конечно. Я уже говорил про дисбалансных мностров. Но и тут не всё так просто. Пример из моего опыта. Есть монстр Кракен. Быстрая летающая ктулха, которая сыплет молниями по большим площадям, летает со скоростью поноса и при этом имеет толстый жировой слой из брони и, собственно, здоровья. Где-то левела до 10 это был непобедимый гад. Его фиг догонишь, даром что он даже не пытается скрыться, но легко выносит всю команду даже не эволюционировав на второй уровень. Как бить такого - непонятно. Но уровню к 15 судьба снова свела меня с этой тварью и мне подфортило с командой.
Я играл за траппера с собакой. Пёс чует монстра и идёт к нему по кратчайшей траектории без пса, к слову монстра нужно выслеживать по следам, надеяться, что он вспугнёт птиц и на карте отметят точку, где он проходил, либо что ты случайно столкнёшься с ним нос к носу Поэтому мы разделились - штурмовик взял поддержку и пошёл за псом, а я с медиком прикидывая по карте направление пытались обойти монстра с другой стороны и тем самым взять его в клещи. Дальше просто - одна из команд таки ловит монстра в купол и бегает, пытаясь выжить, пока подходит вторая команда. Потом охотники окружают тварь, держа между собой расстояние побольше, и активно двигаются. В итоге Кракен не может накрыть всех своей атакой, а только одного. Траппер тусуется со спины, постреливает и досаждает монстру ловушками, которые сильно замедляют зверюгу и наносят дамаг огнём. Штурмовик с псом крутятся у монстра перед мордой, забирая в себя большую часть его атак и нанося двойной урон прям в мерзкую харю супостата. Поддержка и медик крутятся рядом, щедро отсыпая штурмовику лечилки и щиты. Если штурмовик падает, все разбегаются по разным углам, увлекая монстра за собой в основном это задача медика - монстр знает, что без него команда не продержится долго, а пёс тем временем поднимает штурмовика и тот продолжает дамажить монстра. Когда купол падает и монстр бежит, снова делимся на команды - одна идёт по следу и пытается гнать монстра вперёд, активно подбадривая его пулями под зад, а вторая бежит срезать, чтобы встретить монстра дальше и снова поймать в купол. А там всё по-старому. В итоге за два нахрапа мы таки завалили этого тентаклевого. За всё время общались исключительно маркерами на карте.
То есть не сказать, что команда слаженная или игрок за монстра шизофреник. Просто с опытом игры начинаешь понимать её механику, свою роль в команде и основные тактики игры. Конечно, надо признать, что не всё так гладко - ни раз и ни два мне пришлось наполучать очень унизительных лещей даже от простого Голиафа, самого первого из открываемых монстров. То есть технически, и у монстра, и у охотников примерно равные шансы на победу. Если речь не идёт о Призраке. Как убивать эту маскирующуюся, телепортирующуюся и рубящую в капусту хрень, я до сих пор не знаю. Возможно, нужна определённая комбинация охотников, возможно надо принципиально менять тактику, возможно больше молить Аллаха. Похожая ситуация была с Горгоной - тоже шустрая скотина с атакой ядом по площади, которая ещё спамит мелких жуков, которые обездвиживают охотника и относят его в сторону. Первое время абсолютно неубиваемая скотина, особенно, если нарваться на её засаду. А потом приловчились залезать траппером повыше, отстреливать жуков, пока остальные активно дебафают и дамажат скотинку, благо здоровья у неё меньше, чем у других монстров.
Если говорить о балансе, то с охотниками тоже не всё так гладко. Сейчас я обратил внимание, что большинство игроков предпочитают 1-2 персонажей в каждом классе из доступных 5,5 один из персонажей в классе - улучшенная версия другого персонажа, иногда с сильно изменённым оружием, а иногда с почти таким же. Скажем, в поддержке есть ведроид Бакет. Полностью оправдывает своё имя. По идее спамит турелями, но они наносят преступно мало урона, чтобы монстр на них вообще обращал внимания. Бафать щиты команды не умеет, потому бесполезен от слова совсем. Зато Хенк, тоже поддержка, умеет раздавать усиление щитов и это прсто таки маст хэв, даром, что персонаж тоже и первых, общедоступных.
>ты таки свои фоточки то видел недавние?
Спитфайер сильно изменился за лето, лол. Но вот не говори, что подписать свою женщину перед тем, как отправлять её в другой город - плохая идея. Особенно с патчем на рукаве "Клуб обладателей тактической бороды".
|