>> | breeze Воскресенье 29 Май 2016 18:47:09 Вc 29 Май 2016 18:47
No.
1680374
[Мод] ▲>>1680368
Это да. Тем более учитывая что большинство людей проходят игры на нормальной или даже легкой сложности.
Вот легкую сложность сделать путем уменьшения статов врагов проще - можно просто сделать врагов более слабыми в плане атаки и здоровья, в итоге игрок будет играть не умирая каждую минуту, если он казуал и, быть может, освоится с геймплеем и изменит сложность на более высокую. Ну, или просто пройдет игру и будет доволен.
Вот в Resident Evil 4 это все классно обыграли.
Да, у игры есть две сложности, но на практике у игры есть скрытая система контроля сложности - если ты играешь очень хорошо, у врагов увеличивается урон и уменьшаются дропы патронов для твоего оружия. Если играешь плохо, наоборот, а в одной сложной локации игра даже спавнит меньше врагов.
В Devil May Cry 3 и 4 похожее было с лечилками, что дропаются чаще, если ты умер пару раз и с трудом проходишь игру.
▲>>1680371
>А может тебе еще и шедевры начать делать
А я был бы и не против.
>однотипные ААА проекты на 7-8 часов для максимализации прибыли
Чуть забавно, что таких тайтлов меньше, чем кажется, на практике.
Да, выходят часто всякие дженерик игры, но куда чаще есть что-то с какой-то оригинальной, или просто интересной идеей.
>Или против читеров начать бороться?
Ну можно было бы. Вот, у Близзард с этим особо проблем нет. Это так, для примера.
>Сложности он интересной захотел, жуй что дают!
:(
▲>>1680373
Я просто сразу проходил эту игру на харде и начиная с середины игры у меня была фрустрация от геймплея больше, чем фан, т.к. враги реально слишком долго умирали.
Я сейчас прохожу Star Wars Republic Commando (наконец-то руки дошли, веселая игра, пусть и устарела в некоторых вещах) и у меня периодически появляется раздражение, когда какой-то тонкий дроид умирает только после целой обоймы автоматического бластера, или четырех выстрелов шотгана.
Сложности там тоже фана не добавляют, враги на всех сложностях имеют высокое здоровье.
|