>> | breeze Суббота 19 Мар 2016 00:16:41 Сб 19 Мар 2016 00:16
No.
1637214
[Мод] ▲>>1637211
>я считаю что этого говно еаное блть.
Я скажу, что я с тобой несогласен, но скажу, что чем дальше этот сериал идет, тем тупее и хуже он становится.
>посмотрел
Во-первых, даже манга еще не закончена, я не мог его "посмотреть".
Во-вторых, я аниме дропнул долгое время назад, т.к. там буквально 15 минут серии из 20 это растягивание. У манги проблем с темпом почти нет и я ее читаю все еще.
>опять же некорректное сравнение имхо, т.к. короткие игры этО, как правило, история, сюжет, из точки А в точку Б, а ммо и опен ворлд это сорт оф песочницы, где сюжетная подоплёка не играет основной роли. типа твори свою историю сам. очень вариативно. можно, например, ролёвку отыгрывать и это будет для тебя совершенно другая игра нежели для того, кто просто приходит уровень дрочить.
Ну хотя да, игры играм рознь.
>переживаем ли мы сейчас расцвет сюжетных игр-симуляторов ходьбы или это очередной history repeating и ностальгия, например, по старым квестам а-ля Goblins или Space Quest только без сложноты?
Сложно сказать.
Это больше не игры в классическом виде, а... экспириенс.
Т.е. вот купил я и прошел Firewatch. Геймплей там весьма простой - ты просто ходишь и отвечаешь по радио считай. Но ты получаешь удовольствие от атмосферы, арт дизайна, диалогов и прочего.
Это больше как, хм, живопись, чем театр, пусть это и очень кривое сравнение.
Проблема с этими играми в том, что их сложно сделать хорошими, в итоге выцеплять хорошие walking simulator'ы сложно. Мне из этого жанра, в принципе, только The Vanishing of Ethan Carter и Firewatch понравились и стоят времени и ресурсов, как по мне. И все равно это специфичные вещи.
Как бы можно сделать игру схожего типа по "сути", но и с геймплеем, как это было в Brothers - A Tale of Two Sons, например. Хотя эту игру нечестно приводить в сравнение, т.к. в ней более глубокое использование именно геймплея, для создания такого типа "арт" экспириенса.
|