>> | Джеймс Суббота 23 Янв 2016 16:08:43 Сб 23 Янв 2016 16:08
No.
1605176
[Мод] ▲>>1605165
То, что в это играть невозможно.
Объясняю с примером оригинального Ghost Recon. Есть карта, есть 7 бойцов Ghost Recon. На карте куча врагов, и нужно выполнить цель. Боец может находиться в положении лежа-сидя-стоя, и передвигаться в разных режимах (не положениях, а именно в режимах - по стелсухе, мирно, агрессивно...). Сдохнуть любой может от 1 попадания. Можно попасться на глаза противнику, вынырнув из-за стены или камня, и тут же получить пулю в голову. Поэтому игрок взаимодействует отрядом - отряд (7 бойцов) разделены игроком на 3 группы. В каждой группе может быть от 1 до 3 бойцов. Если ты берешь под управление бойца с "напарниками" по группе, то остальные бойцы будут передвигаться за тобой. И передвигаться так, как передвигаешься ты - ползком, если ты ползешь, вприсядку, если ты в присядку. Остальные группы будут стоять в том режиме, в которым ты им укажешь и там, где ты им укажешь. На тактической карте. Можешь хоть всю миссию держать под управлением одиного (по группе) бойца, и управлять двумя другими группами, пялясь на одну мини-карту. Нормальный геймплей - это когда ты с напарником по группе подползаешь без открытия огня, смотришь, где кто стоит, приказываешь другой группе подтянуться с другой стороны (например к точке, где хорошо простреливается местность, по которой на вас выбежит отряд противника), и, когда все будут, где надо, открыть огонь, погасив десяток или больше врагов без потерь. И да, игрок может взять под контроль любого бойца в любое время. И да, можно делать сейвы когда угодно, сколько угодно. Это тактика. С видом от первого лица. Особые извращенцы могут пройти весь уровень без командования в одиночку. Это в принципе реально, но очень напряжно. И уж точно без сейвов наверное невозможно.
Что у нас в Advanced Warfighter? У нас гг и 3 бойца, которым можно дать команду идти за тобой, прикрывать (они ходят рядом с твоим местом, где ты дал приказ, и стреляют, если кто набежит), и атаковать. Притом, чтобы атаковать, нужно держать прицел на противнике. Нельзя приказать пойти вон за тот дом по стелсухе и ждать там на пузе команды мочить. Да по сути вообще ничего нельзя. А что еще больно, сейвиться нельзя. Это притом что обычная смерть выглядит так: я вышел на кортах из-за угла, ТАМ ВРАГ СМОТРИТ В МОЮ СТОРОНУ Я ТРУП. Переигрывай с последнего чек-поинта заново 5 минут. Просто потому что.
Это не реализм, это срань.
|