>> | Твайлистрадалец Понидельник 18 Янв 2016 20:34:07 Пy 18 Янв 2016 20:34
No.
1602111
[Мод] ▲>>1602099
>Примеры. Хотя наверное не стоит, я пока что вначале второго эпизода.
Окей, приведу пример из первого: постоянные реверансы в сторону Брэдбери, совершенно ненужные и более того в сравнение с "Октябрьской страной", на которую ЛиС потоянно ссылается игра смотрится совсем уж нелепо.
>Это в твоем посте было
Ну так это и есть претенциозная солянка. Иначе и не назвать, но из этого не выходит, что "Жизнь это хипстота" - плохая игра, она просто пытается казаться больше, чем она есть. Некоторые отсылки если не большинство, лол вида: "посмотрите какие мы, разработчики, умные и что мы знаем", и не несут какой-то реальной пользы для сюжета или атмосферы, а скорее выглядят таким интиликтуальным нарциссизмом авторов.
>Да ну, я не согласен в корне
Проблема не в том, что в лисе много диалогов и мало действия. Проблема в качестве диалогов и наполнении. Персонажи карикатурны, а моменты, где они должны раскрываться безбожно растянуты, но при этом ничего нового о героях не раскрывают, а лишь переливают из пустого в порожнее. Какие-то трогательные моменты не трогают, ведь карикатурам сложно сопереживать. Задачки со временем скучны, благо, хоть дали возможность проматывать то, что уже слышал. А твой выбор так и вовсе достаточно иллюзорен, а также может быть целиком обесценен, смотря, как ты решишь поступить. И мы снова возвращаемся к претенциозности: игра пытается казаться большим, чем есть, выстраивая долгие диалоги, но в итоге эти долгие диалоги пусты и бесполезны.
|