>> | Караванщик Среда 02 Дек 2015 17:05:24 Ср 02 Дек 2015 17:05
No.
1561855
[Мод] Плохо, я не успеваю. С такой скоростью я напишу нужное к середине ночи, если приступлю к работе, как только вернусь с пар. Вот только это материал с тройки источников, а мне еще нужно перелопатить и напечатать нужное с конференций по теме. Очень ленивый Караванщик, очень плохой Караванщик, снова все оставил на последний день. Плохо быть мной.
▲>>1561838
Не пройдет. Рашем не пройдет.
▲>>1561840
Для побегать и пострелять существуют экшены и шутеры. А стелс - это для подкрадывания и прошмыгивания в идеале вообще без единого палева. В первом Хитмане еще были шутерные замесы в некоторых миссиях, но не во 2-3. Я и сам в Хитманах иногда устраивал перестрелки (очень бесил запрет бега во втором), но проходить рашем - это извращение. Особенно это заметно в последней миссии Блад Мани, где игрока ставят в перестрелку. Я, проходя на предпоследней сложности (исключительно потому что люблю сделать пару сейвов, что нельзя на максимальной), очень много ругался на этой миссии.
>для меня присутствие стелс-элементов, как правило сильно упрощает игру
Это как "для меня присутствие стрелкового оружия сильно упрощает шутер".
>А в сплинтер селле(chaos theory, не знаю какой это номер) тоже пробовал вставать в полный рост и идти в атаку, но там это было сложно.
Это третий. В первом и четвертом тоже самое. В Thief тоже самое (хотя на нормале (читай легком, тк Thief всегда предлагал полную игру на максимальной сложности - на нормале было только 1 из 3 заданий) можно было замесить мечом глупую стражу или дубинкой в перезапуске. но в Thief3 с ножом совсем уж хардкорно рашить).
▲>>1561844
Но при коммунизме же наоборот хватает на всех общедоступной качественной еды.
▲>>1561852
Спидран и прохождение на раше - разные вещи. При спидране используются баги и глупый ии для проскакивания через "трудные" места. При раше всех противников нужно замесить в открытом бою.
>остаётся просто пробовать ещё, и ещё, и ещё, пока не получится
Остается изучать, что нужно делать. В этом и суть Hitman-а - адвенчура в песочнице, где нужно изучить условия и найти решение паззла.
|