>> | Караванщик Понидельник 16 Ноя 2015 23:31:35 Пy 16 Ноя 2015 23:31
No.
1551127
[Мод] ▲>>1551113
▲>>1551114
Все дело в "режиссуре": в GTA 3-VC-SA (про SA за кампанию, я ее всю не проходил) каждый сюжетный квест уникален, хотя игрок всегда ездит, бегает, стреляет (притом стрельба в 3 - это наведение прицела и нажатие ЛКМ, в VC появилось приседание, уменьшающее шанс словить дамаг, но не дающее двигаться, в SA полноценные укрытия), только ездит, бегает, стреляет, но в каждой миссии эти действия уникальны за счет особенностей дизайна, десяток как будто одинаковых миссий (едем на чем-то, убиваем врагов, которые тоже ездят на чем-то) не одинаков, каждая миссия - своего рода короткометражка, непохожая на другие. Каждое задание уникально, хотя действия в большинстве миссий одинаковые. В Прототипе и AC все "миссии" одинаковы - "подслушай разговор-дай по морде оратору-убей тампона", "сломай 10 генераторов", "вломайся в штаб, заховай трех офицеров и убей всех остальных". А потом еще раз точно так же "подслушай разговор-дай по морде оратору-убей тампона", точно так же "сломай 10 генераторов", "вломайся в штаб, заховай трех офицеров и убей всех остальных". И так из раза в раз. И не важно, что в Прототипе занятная боевая система, позволяющая делать разные комбо, переключать разные режимы, захватывать управление танком, и т.д. Все действия одинаковы. Это как если бы в GTA 3-VC-SA было 5 разных заданий (пример одного - дойди до точки A, убей 30 противников, дойти до точки B), и они повторялись бы 1в1 без каких-либо различий 40 раз. В AC1 убийства тампонов были разными, да.
GTA - это одинаковые действия каждый раз в разных условиях.
AC1, Прототип - это копирка одинаковых действий в одинаковых условий.
"Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом".
https://www.youtube.com/watch?v=KPuqd9UNE_c
|