>> | Аноним Воскресенье 20 Снт 2015 21:45:48 Вc 20 Снт 2015 21:45
No.
1490793
[Мод] ▲>>1490761
>МГ1 и МГ2 были на MSX, что как бы не современный пк.
MSX - домашный (home) компьютер, что тот же PC, но для "дома", а не для работы. Все-таки это PC, но никак не игровая консоль.
>МГС1 был на пк, но эта версия для старого железа больше, проще уже эмулировать PS1 версию.
>МГС2 имел кривой порт, так что я не знаю считается ли это.
Оба были портированы на ПК. Во второй не играл, кстати, помню, как батя принес как-то 3cd-версию, но вроде она так и не запустилась. Куда в итоге эти 3 диска делись я не помню.
>GZ и TPP есть на PC.
Я GZ не посчитал, но посчитал MGR.
>из основной сюжетной серии считай половины игр нет на PC.
Нифига! MG1, MG2, MGS, MGS2, MGR, MGS5:GZ, MGS5:TPP - 7 игр из 9. Без MGR 6 игр из 8. Нет только 3 и 4 частей.
▲>>1490763
Ну, стелс не обязывает быть мега-реалистичным.
>Строго говоря, сингл-плеерных игр со стелсом вообще не бывает
Ой, все. Есть определение жанра стелс-игр, по нему и определяется. Строго говоря, как ты, и RTS - не RTS.
▲>>1490781
>вот если РЛ сидеть за ящиком, то понятно будет примерно, как человек там движется, даже если его не видно
Если не будешь шуметь, то непонятно. Суть стелса в том, чтобы не спалиться. Ты на чужой участок через забор не лазал никогда, стараясь не спалиться перед хозяевами, что-ли?
▲>>1490785
Что такого нереалистичного в серии Thief? Помимо того, что в кромешной темноте кое-как можно различить движения.
|