>> | Аноним Суббота 29 Авг 2015 02:21:07 Сб 29 Авг 2015 02:21
No.
1472268
[Мод] В общем так. Я знаю, что абсолютному большинству нет никакого дела до Героев Меча и Магии 7 (теперь это называется M&M: Герои 7), но я наигрался в бету до того, что увидел все или почти все, что в них имеется особенного и расписал общее и отличное от 3 части, привычной большинству.
Общее:
-замки (фракции) с 7 видами созданий в каждом, самый крутой стоит не только голды, но и какого-то редкого ресурса).
-большинство строений требуют уже построенных других строений, у каждого замка разные древа строительства. Создания имеют хиты, скорость движения, дамаг, атаку и защиту, удачу, мораль, инициативу. В бою каждый отряд ходит 1 раз за 1 общий ход, очередность зависит от инициативы. Существа можно апгрейдить в улучшенную форму;
-захват источников ресурсов, 7 ресурсов (голда, руда, дерево + 4 редких);
-герои 2 классов (воин и маг) на замок, у каждого героя есть своя личная фишка (+к приросту определенных существ или вкачанный начальный уровень скилла),
выбор скилла при лвл-апе и автоподнятие параметров (атака-защита-сила магии-мудрость) героя, автоподнятие зависит от класса героя (воин-маг и принадлежность фракции);
-мораль и удача;
-заклинания, получаемые из гильдии магов, которую можно достраивать до 5 уровня;
-баллисты и палатки первой помощи (повозок с боеприпасами нет);
нужно строить рынок для обмена ресурсов;
-сундуки с голдой-опытом, обелиски, дающие опыт, аналоги мельниц (имеется здания с голдой раз в неделю, имеется с рудой-деревом, имеется с редкими — 3 вида аналогов мельниц), куда нужно заходить раз в неделю героем, здания прироста существ, которые дают +к приросту в соседнем городе, но можно купить и забежав героем в само здание на страт.карте, сокровищницы с артефактами, здания, где можно купить нейтральных созданий, порталы, обелиски, открывающие карту для нахождения артефакта, с которым можно построить крутейшее здание в замке.
Отличное от 3-их (что-то из 4-6 или совсем свое):
-деление созданий на основу (3шт. в замке)-элиту (3шт.)-чемпионов (1), три создания основы в целом имеют более-менее схожие характеристики, но разные особенности. Например, у замка магов големы более толстые, чем гаргульи, хоть и те, и другие — основа. У многих созданий есть какие-то фишки или спец.удары (например, ученик магов может «выстрелить», нанося дамаг всем противникам по линии от ученика до цели);
-деление школ магии на свет-тьма-огонь-вода-земля-воздух-изначальная и делятся на 4 уровня силы. Гильдии магов имеют 4 уровня (основа + 3 пристройки, открывающих спеллы 2-3-4 уровня. у некоторых фракций есть дополнительные пристройки), у каждой фракции есть 1 школа магии, заклинание которой обязательно будет на каждом уровне гильдии (у хейвена это магия света), но, помимо того, при первом заходе в гильдию нужно выбрать ещё 1 другую школу, заклинание каждой так же обязательно будет присутствовать;
-в каждом городе можно построить портал, он открывает в гильдии магов спелл портала, переносящий героя в город с порталом,
-развитие замка — у строений есть требования уровня города, уровень города — число строений в городе. Некоторые постройки делают невозможными другие постройки — это две пары альтернативных зданий для прироста существ одного уровня — одно для основы (например, у хейвена нужно выбрать между +прирост арбалетчикам и +прирост волкам) и одно для элиты, и какие-то особенные здания (например, у одного замка это выбор между стрелковыми башнями или строением, дающим случайные редкие ресурсы). И у каждого замка есть 2 разных существа-чемпиона (самого сильного), но построить можно строение только для одного;
-героев можно назначать наместниками городов, в разных школах скиллов имеются +к голде в ход, удешевление строительства в городе, и другие фишки. Личные фишки героев, дающие +к приросту какого-то создания тоже относится к наместничеству. Все это активируется только в том случае, если герой назначен наместником в городе, назначить можно, когда герой в замке, после этого герой может хоть вообще ни разу не заходить в замок;
-у замков имеется «зона влияния», она влияет на спелл портала — он действует только в зоне города с порталом, на то, в каком городе будет увеличен прирост существ от здания (на стратегической карте) прироста — на тот город, в зоне которого это здание прироста, а на этой зоне действуют такие наместнические скиллы героев, как «+к морали у войск поблизости города, в котором герой назначен наместником». «рядом с городом» - в зоне его влияния. Здания прироста ресурсов, захваченные героем, и находящиеся в зоне влияния города, нельзя захватить, не захватив замок этой зоны, но можно разграбить (получить от него ресурсы), после чего это здание не будет давать ничего, контролирующему его игроку, 3 хода. Отображение зоны на мини-карте можно включать и выключать;
-особенность у некоторых созданий наносить магический дамаг (например, гаргульи имунны к спеллам героя, а магические атаки от созданий наносят ним меньше дамага. Монах наносит дамаг светом, если у существа );
-система скиллов героев подобна, но не идентична, системе из 5-ых героев - колесо с 10 «школами» скиллов у героя, в каждой школе есть 3 уровня прошаренности в скилле (начальная-умелая-мастер), внутри каждого уровня имеются внутренние способности (3 в начальном, 2 в умелом, 1 в мастерском), для начала нужно получить начальный скилл, затем изучить хотя бы 1 внутренний, после чего можно изучить умелый уровень скилла, и тд. +у каждого скилла есть «предельный скилл» за мастером, он доступен после изучения мастерского уровня и внутреннего в мастерском скилла. Я не знаю точное число «школ», но у каждого героя их только 10 (не все существующие), одна из них — особый фракционный скилл (по 1 фракционному на фракцию), девять других зависят от класса и самого героя (я сравнивал двух магов одной фракции и двух воинов, в обеих парах у героев были отличия в 2-3 скиллах, то есть у двух магов одного замка не только разные свои личные фишки, но и может быть разный набор скиллов). Из этих 10 скиллов, 3 скилла, включая фракционный, можно вкачать до «предельного», 3 скилла до мастера, но без предельного, 4 скилла только до умелого уровня, включая внутренние. У каждого героя вначале имеются 2 скилла начального уровня — обязательно фракционный и ещё 1. +у героя может быть открыт скилл от личной фишки;
-в Героях 7 имеется 2 режима прокачки. Первый (изначально включенный) - возможность выбрать желаемый скилл из всех-всех доступных при лвл-апе, можно отложить прокачку скилла на потом, необязательно выбирать его тут же. Перед началом игры можно отключить свободный выбор скилла, и получать при лвл-апе выбор из 4 рандомных (2 внутренних из уже открытых и 2 основных — новых или продвинутых). Режим выбирается перед созданием игры, невозможно играть так, чтобы у одного игрока был свободный режим, а у другого классический;
-герой во время сражения за 1 ход в любое время, когда ходит существо игрока, может прочесть 1 спелл или атаковать противника лично (никаких хитов у героя нет, он просто наносит удар вместо спелла, как в 5-ых героях),
-у героя, помимо силы-защиты-силы магии-мудрости, имеются дамаг и магические знания. Дамаг увеличивается от уровня героя и от его параметра атака. Магические знания позволяют использовать крутые спеллы. С нулевыми знаниями можно использовать спеллы 1 уровня, с 2-ого уровня знаний спеллы 2 лвл, с 5-ого уровня спеллы 3 лвл, с 8-ого уровня знаний спеллы 4 лвл. Знания увеличиваются с прокачкой магических скиллов;
-герой может гулять по карте без войск;
-войска можно перегонять караванами за дополнительную плату;
-поле боя из квадратных клеток, крупные создания занимают 4 клетки. Учитывается нанесение удара с фланга и в спину, удар с фланга (сбоку и сбоку-сзади) немного сильнее обычного, удар в спину (именно со спины — с 1 определенной клетки, если создание занимает 1 клетку, с 2 клеток, если создание занимает 4 клетки) немного сильнее флангового;
-когда срабатывает боевой дух, отряд ходит еще раз, но может пройти только половину от нормальной дистанции и наносит только половину он нормального дамага.
Дополнительно:
-в бете есть хотсит и сетевая игра (по локалке и через сервера юплея);
-в бете доступны 4 карты. Дуэльная карта на 2 игроков с 2 замками и подземельем, средняя карта на 4 игроков, большая на 3 игрока, средняя на 8 игроков;
-в бете доступны 4 фракции (хейвен с людьми, маги, эльфы-друиды, данж), в релизе будут еще стронгхолд и некрополис;
-музыка непохожа на музыку 2, 3, 4 героев, но выдержана в целом в том же духе — этнические инструменты, хоралы, местами симфонический оркестр;
-внешне все похоже на то, как выглядели Герои 6, арт-дизайн в целом изменился несильно и на мой субъективный вкус в лучшую сторону. На 1-2-3-4-5 героев внешне не похоже;
-сеттинг нового мира M&M (Ashan), со старым M&M не имеет ничего общего, кроме общих названий названий и имен.
Лично у меня вызывает сомнения только тот факт, что лесопилки и шахты врага нельзя захватить, не захватив его замок. Возможно это не имеет значения или наоборот лучше чем то, что было в 1-5 Героях, я в этом не уверен. В остальном же все сделано замечательно. Мне такие Герои 7 нравятся, очень нравятся.
|