>> | Аноним Четверг 27 Авг 2015 00:19:29 Чт 27 Авг 2015 00:19
No.
1470299
[Мод] ▲>>1470270
>И чем же замки разные в предыдущих героях по-твоему?
Составом. У людей были лучники и куча милишников. Армия дешевая, но быстрое развитие замка.
У эльфов много стрелков (лучники, друиды) и летунов (феи и фениксы) + быстрый единорог, что позволяло преобладать на карте скоростью. Развитие среднее по скорости.
У варвара были толстоватые существа, но не очень быстрые.
У колдуна были кентавры-стрелки 1-уровня, 3 летуна (гаргульи, грифоны и драконы), драконы были имбой, но все это развивалось ооооочень долго (и рыцарь мог прийти с крестоносцами задолго до появления дракона).
У нежити был только 1 лучник 5уровня. У визарда было 2 стрелка и апгрейженный титан становился стрелком (тоже дорого развиваться до него, но не как колдуну)
В третьих все это похерили, у всех есть толстяк, есть стрелок 2-3 уровня (только у нежити остался лич), есть быстрое существа, и тд.
>О боже мой, какое эпичное отличие. Ты наверно в курсе, что реальные стратегии вполне могут предпологать не набивать 7/7 существ же..
Это важное отличие, ограничивающее игрока. Не только тем, что существ в отряде меньше, чем существ в замке, но и количество отрядов у героя.
>Визуально выглядит так же. Ну разрешение моника больше, окей. Я уже постил тут скрины для сравнения.
Извини, но ты несешь какую-то дичь. Вот тебе скрины.
>Для того, чтобы это разглядеть нужно потратить ого много времени. С первых минут в пятых ощущение как будто ты включил что угодно, но не герои.
И я не буду этого делать. Поиграть пол часа хватит, чтобы разобраться, что к чему. Дисайплс 2 тоже выглядят, не как первые. Но кнопки в интерфейсе те же. Твои крики о том, что все выглядит не так, можно обратить к любой серии игр.
>Равно как и шестых.
Шестые сильно другая игра, но все же не так сильно, как четвертые. Главная проблема шестых - просранность скиллов, полностью доступных всем, притом что половина скиллов бесполезна.
|