>> | that breeze guy Суббота 13 Июнь 2015 17:37:06 Сб 13 Июнь 2015 17:37
No.
1386697
[Мод] ▲>>1386687 Наверное. Люди на деле не хотят старого, т.к. оно хуже нового. Я сомневаюсь что есть, например, люди, что намеренно бы играли в игры с кривым управлением, или лагающим фреймрейтом, который был у популярной LoZ: Ocarina of Time, например. Вместе с этим, многие имеют теплые воспоминания о том, как они играли во что-то такое в детстве и хотят потриггерить эти воспоминания о приятных чувствах, но имея вместе с этим какую-то долю комфорта настоящего.
Я не говорю что всякое старье ненужно, но некоторые вещи чувствуются туговато сейчас и их не мешает ремастерить. Например, LoZ Wind Waker 2002 года это хорошая игра, но у которой кривое управление камерой, что вызовет фрустрацию у практически каждого игрока, что играл в современные 3д игры от третьего лица, но в 2013 вышел ремейк на Wii U, что пофиксил управление, добавил новую сложную сложность и улучшил графику, сделав ее широкоформатной, в итоге игра снова хорошая.
|