>> | Аноним Среда 28 Янв 2015 13:51:09 Ср 28 Янв 2015 13:51
No.
1194141
[Мод] ▲>>1194009 И тебе добра, друже. ▲>>1194023 >в опросе отметились 7 человек Чуров, залогиньтесь. :3 >имеет смысл начать с начала Тут тебе видней. Мне думается, что полнометражки должны как-то вводить в курс дела новых зрителей, не знакомых с сериалом. А значит, теоретически начать можно с любой. >не думаю что будет большая разница между нашим сборищем в голосаче и сборищем за столом По моим прикидкам, прблемы исключительно материального характера. Например, бои. За столом можно и карту набросать или составить из модулей, и миниатюры расставить, чтобы всем было всё видно и понятно. Нам же придётся юзать костыли для тех же целей. >общий пост с информацией по миру, как играть, что искать Я уже думал на эту тему. Но если писать пост, то он может получится слишком большой и поняба тупо его не пропустит емнип, у неё стоит ограничитель на размер поста. Да и кому будет интересно читать безграмотную графоманию? Это заставляет меня думать, что наверное лучше было бы как-то устно всё изложить или раскрывать по ходу игры, поясняя игрокам то, что они хотят знать, а не то, что я считаю важным. Тем не менее, мне всё равно придётся делать для себя кучу записей, в том числе и об игровом мире. Могу просто отформатировать их, ужать и раздать всем желающим. >надо будет делать упор не на "статы", как я делаю обычно во вских ММО и РПГ, а на отыгрышь Ну, тут таки по желанию. Днд в принципе может дать и головоломки, и социальные действия, и битвы. Игроки сами решают, что им интересней. А ГМ на основе предпочтений игроков строит приключение. Поэтому я думал откатать это на пробной игре и потом уже решать. Если вам понравятся расследования, то сделаю упор на детективе и головоломках. Если большинство игроков покажут свою активность в боях, то чому бы и нет, буду почаще подкидывать вам разнообразных драк. Впрочем, ничего не мешает игрокам не сосредотачиваться на одном, а одинаково хорошо показывать себя и на поле боя, и в интеллектуальных испытаниях. Скажем, ты воин 3 уровня. Казалось бы, заточен под битву. Но ты указываешь в биографии, что начинал свой путь простым стражником и вот тебе ролевое обоснование для участия в головоломках: персонаж может вспоминать свои прошлые расследования, работать головой и вносить свой вклад, не выходя из образа. Думаю, стоит ещё упомянуть, что днд ориентирована на командную работу. Это особенно касается драк. Персонаж может быть просто умничкой в плане отыгрыша, но если он не способен постоять за себя, он станет обузой для всей группы. С другой стороны, каждый класс имеет свою роль на поле боя и нельзя сказать, что кто-то не нужен. Например, если есть группа, скажем, паладин, лучник и маг, то первый за счёт своей брони может танковать, давая лучнику отстреливать одиночных противников, а магу - работать по скоплениям врагов. У такой группы больше шансов выжить, чем, скажем, у группы из трёх магов, которых тупо перережут противники с оружием ближнего боя. Ну, ещё есть такая штука, как проверки. Условно, ты играешь вором и заявляешь, что хочешь залезть в окно второго этажа, чтобы стащить квестовый предмет, а не идти напролом через охрану на главном входе. Я даю зелёный свет, но говорю, что ты должен пройти проверку на ловкость. Просто потому, что будь ты хоть трижды лучшим вором, ты не застрахован от случайности - оступился, подскользнулся, оторвалась ставня, за которую ты схватился. Ты кидаешь кубик, добавляешь свои статы и мы смотрим, что получилось. Может ты упал и сломал ногу, или ловко взлетел по стене, как таракан, и без проблем влез в окно, а может начал лезть, но на тебя сверху вылили ушат помоев, из-за чего ты сорвался и чудом успел влететь в другое окно. Так что я бы всё-таки посоветовал подойти комплексно к этому делу. Я понимаю, что трудно, но для того и учимся же. После пробной игры можешь просто поменять что-то в своих статах, если результат тебе не понравится, и продолжить игру тем же персонажем. Хорошую историю я тоже только приветствую и если напишешь интересного персонажа и сможешь его не менее интересно отыграть, скупиться на очки опыта за отыгрыш я не стану и даже пойду на встречу и подобью сценарий игры так, чтобы у твоего персонажа была возможность отыграть свою личную историю. ▲>>1194025 >надо как-то ещё расстановку персонажей во время боя отслеживать Да, я об этом вопросе и говорил, когда упомянул карты. Тут есть несколько мыслей. Самое первое, что пришло мне в голову - это фотошоп. Нарисовать в нём карту с сеткой не трудно. Можно условно обозначить наполнение локации, например мебель или ландшафт. Игроков и монстров помечать разноцветными маркерами, например кружками с оружием или стрелочками. Всё это разнести по отдельным слоям. В итоге каждый ход у нас будет картинка с расстановкой, игроки по ней совершают свои действия, а я двигаю слои в фотошопе и через минуту готова новая картинка с новой расстановкой. Ещё прозвучал хороший вариант - совместная рисовалка. Это уже ближе к ИРЛ-версии и корректируется более оперативно. Но лично я вижу проблему в рисовании - трудно будет мышкой стирать и перерисовывать всякие обозначения и прочея. Третий вариант - найти эмулятор настолок. Такие есть и их полно. В принципе, я немного с ними знаком и если немного в них освоится, то это может стать идеальным вариантом. Но мне нужно время, чтобы покопаться в них и уяснить все нюансы использования. ▲>>1194048 >Старбаунду прежде всего не хватает уникальных вещей, локаций и противников Собственно, именно над этим сейчас и работают. Добавили квестовые миссии с отдельными локациями, уникальным лутом, мини-босами и головоломками. Оружие меняется и теперь можно задуматься, взять ли скорострельную винтовку и поспевать за шустрыми противниками, или лучше снайперку и выжидать. Или зафигачить по площади из ракетницы. Или взять пистолет и щит и пойти вперёд танковать. Противников тоже поделили. Есть шустрые кусаки, которые напрыгивают из кустов такой фиолетовый комочек зубов на фоне фиолетовых кустов реально на ходу может быть не замечен, а есть пугливые и дольнобойные, которые отойдут подальше и завалят дальними атаками. Так что дело продвигается и мне нравится маршрут, в котом всё идёт. ▲>>1194062 >если разделение так и останется то оба треда в итоге заглохнут У меня для таких случаев есть два пункта. 1. До разделения тот тред заглох. Тому что кроме чятика пары неняш там ничего не происходило и народ не хотел туда больше заходить. Попахивало тем, что все тупо разошлись бы по своим углам и никогда бы больше вместе не общались. 2. Если боитесь, что тред заглохнет без новых людей, то скажите, а чому поняч до сих пор не заглох? Сюда тоже приходят новые люди, но теперь у них будет на выбор два чятика и они выберут себе по вкусу один из них или сразу оба. ▲>>1194074 Ну, судя по всему, ты выбрал для стримов удачное время - вечером после восьми больше всего народу собирается. Однако, опрос не дал самого главного - ни один из вариантов не набрал семь голосов, а значит рискуем кого-то потерять по дороге. Тем не менее, воскресенье выглядит наиболее привлекательно - большая часть народа сможет почти целый день на игры выделить. Я бы предложил вечер воскресенья, как отправную точку. Примерно с 19 до 21 часа из расчёта полчаса на раскачку, часик на игрища и полчасика, чтобы закруглится и закончить сеанс так, чтобы потом было удобно его продолжить в другой день.
|