>> | Funny Breeze Среда 24 Дек 2014 03:34:02 Ср 24 Дек 2014 03:34
No.
1140172
[Мод] ▲>>1140160 >Напротив: когда конечные результаты от твоих действий зависят все меньше во время игры, его почти нет. По иронии этим тот же Call of Duty себя добил немного до его недавней псевдоперезагрузки, что поменяла стиль игры чуть в другую сторону. Раньше игрок, что имел разное преимущество над другими, мог этим выделяться, будь то из-за знания карты, глупости врагов или еще чего-то. Сам имел удачные игры со счетом уровня 50-3 в том же MW3, когда мог спамить киллстриками безнаказанно. А потом там понерфили все, попытались всех сделать равными и... убили "изюминку" серии.
Вообще, все игры, в принципе, лучше, когда не стремятся к какому-то строгому псевдобалансу, что всегда режет фан от игры. Хотя это не часто и разумные баланс фиксы нужны. Взять для примера Сагата в оригинальном Street Fighter IV, что бы поломан невероятно и был топ тиром с отрывом.
|