>> | Каtsu Среда 27 Снт 2017 00:57:37 Ср 27 Снт 2017 00:57
No.
1991722
[Мод] Когда я был молод, мы с моим другом Визи играли в Samurai Shodown 5.
Ах, что за файтинг это был!
техничный, разнообразный, красивый.
У всех персонажей было разное количество хп, разный дамаг, разные хитбоксы, разная история.
Ты мог играть за самурая, больного туберкулёзом, который использует технику удара мечом из ножен. Ты мог играть за лолю, которая обладает магией льда. Ты мог играть за мурриканца, который использует свою собаку как оружие. Или за императорского отпрыска, у которого овер 10 мечей. Или за лучницу. Или за ёкая. Или за деву со шпагой. Или за демона-каннибала. Или даже за монаха с гигантскими чётками.
Мы так долго задротили эту игру, что стали понимать её до секунды. Мы даже познакомились с сообществом максимум-задротов, которые творили то, что нам и не снилось. Там были люди, которые делали такие комбинации, которые сделать, по сути, почти невозможно. Мы жили этой игрой. Нам стали понятны моменты в аниме, когда герой говорит что-то вроде "его клинок отклонился на два сантиметра и это стало его ошибкой". Наши поединки превратились в бои, где каждая милисекунда имела своё значение, и в этих милисекундах крылась победа или поражение. Ты видешь, что противник делает движение — и уже понимаешь, совершил он ошибку или нанёс тебе критическую рану.
В Samurai Shodown можно было победить двумя ударами, сделанными в нужное время — или победить одним, идеально выгадав момент. Но чтобы совершить сие, нужно было достичь совершенства.
|