>> | Караванщик Вторник 05 Янв 2016 04:19:12 Вт 05 Янв 2016 04:19
No.
1590763
[Мод] ▲>>1590758
Хорошо быть тобой.
Так там записок мало.
▲>>1590760
Все, что нужно делать в Amnesia: The Dark Descent, можно описать так: бегаешь по темным коридорам замка, зажигаешь факелы со свечами или свой фонарь, понимаешь, что путь вперед закрыт, ищешь предметы, которые нужны для того, чтобы преодолеть препятствие и пройти по коридору дальше, попутно находишь записки гг, слушаешь воспоминания гг, и прячешься-убегаешь от встретившейся бабайки, проходишь дальше, цикл повторяется.
Находясь в кромешной темноте, гг начинает сходить с ума, что проявляется в искажении видимого пространства и кажущихся настоящими огромных мокрицах, учащенном сердцебиении, и, наконец, в падении на колени. Чтобы избежать этого, нужно находиться в освещенном месте, для чего следует зажигать свечи и лампы, либо ходить с заженным фонарем, для фонаря нужно масло, для свечей и факелов трутницы. И масло, и трутницы находятся повсюду, если внимательно шарить по комнатам замка.
Иногда появляется бабайка, которая внешностью напомнила мне Пугало из Бэтмена Нолана, она совсем слепая и часто не замечает героя с четырех метров, нужно просто отсидеться в углу, пока она не уйдет, или свалить от нее. Когда бабайка атакует, она замахивается лапой, два-три попадания по герою приводят к концу игры. Когда гг находится рядом с бабайкой, начинает звучать раздражающая музыка, так вот, пугает эта музыка, а не бабайка. Когда гг убегает от заметившей и преследующей его бабайки, его (героя) мутит, пропорции окружающего пространства искажаются, и это с одной стороны сделано хорошо, а с другой стороны от подобного зрелища мутить может уже самого игрока. Лично меня однажды замутило. Больше я не играл в догонялки с бабайкой. Вообще, в игре не раз героя мутит, глючит и тд, вначале это радует, классно сделано, но потом ты понимаешь, что помутнения гг временны и перестаешь обращать на них внимание.
В воде я встретил НЕХ, как будто рыбину, которая плещется, но ее не видно, а если она догнала в воде героя, то кусает его за ноги. Приходится прыгать по ящикам в воде и быстро перебегать от одного ящика к другому, если рядом нет ящика. Через завалы ящиков перепрыгиваешь, а рыбина как-то перелетает через завал, но ее не видно. Моя первая реакция на ситуацию с рыбой: "Простите, что? Серьезно? Вот чушь!" После прохождения эпизода с рыбой у меня осталось тоже самое чувство - чушь какая-то.
Гг идет по следам какого-то хрена, попутно находя кусочки своих записей и вспоминая забытое. Записи в духе Лавкрафта радуют, но чувство всамделишности происходящего, радующее вначале игры, исчезает уже на втором часу. После третьего часа игры я уже просто носился по коридорам катакомб на шифте (бегом), ищя, что такое можно запихнуть в склянку, чтобы сломать замок, мешающий мне пройти дальше.
Атмосфера средневекового замка, в котором творятся темные дела, есть, но очень быстро понимаешь, что бояться в игре нечего. Саспенс после первой встречи с пугалом пропадает напрочь, ничего нового и неожиданного уже не ждешь и не встречаешь. В игре Thief3 есть уровень с заброшенной психушкой, в которую нужно пробраться через подвал. Попав в подвал психушки, игрок ищет путь на первый этаж, в это время звучит амбиент, и слышатся странные пугающие звуки, все это вместе создает непередаваемый словами саспенс. В VtM: Bloodlines есть квест в локации с заброшенным отелем, один этот отель страшнее всей Амнезии.
Amnesia: The Dark Descent играбельна, наверняка есть множество людей, которым по каким-то причинам она кажется страшной, волнующей, увлекательной, а поиск ручага или какого-то предмета в темноте чем-то интересным. Я не считаю себя "ветераном ужастиков", мне было страшно смотреть в целом безобидное "Паранормальное явление" (первое и второе). Но для меня Amnesia: The Dark Descent - большое разочарование, и даже сюжет не сумел мотивировать меня пройти игру дальше середины.
Рекомендую ознакомиться с игрой тем, кто хочет побродить по хорошо нарисованному замку с фонарем в руке, пугаться пугала, и искать в темноте предметы для прохождения в следующую локацию.
Оценка игры: 2/5. Эта игра могла быть намного лучше, у идеи отличный потенциал, но реализация оставляет желать лучшего. Одна Шелбриджская колыбель в Thief3 лучше всей Амнезии.
|