>> | Аноним Понидельник 02 Фев 2015 20:51:11 Пy 02 Фев 2015 20:51
No.
1201224
[Мод] ▲>>1200977 Пожалуй, стоит выделить пару дней на то, чтобы скачать и хотя бы поверхностно на Планскейп таки посмотреть. ▲>>1200983 >стоит ли время, затраченное ЭйДжеем на разбирательство с АПИ и кодинг хотя бы базовых функций того? Вот тут уже решать вам, как игрокам. Лично мне большой разницы нет. Да и разбираться в особенностях кодинга, уж извини, у меня ума не хватит. >пуш2толк Не скажу, что эта функция хоть как-то мне симпатична. Мне удобней говорить безо всяких телодвижений со свободными руками, которыми я могу работать со своими материалами. Если мне надо будет выключить говорилку, я нажму на кнопочку на самом микрофоне. >рейдколл Знаком с ней, но как набижавший пользователь. Было много комнат, можно было быстро перемещаться из одной в другую, даже какой-то чятик, в окне есть отображение, кто сейчас говорит. >были заготовочки Были. Но теперь они годятся лишь на растопку. Позволь пояснить. Как нормальные люди становятся ГМами? Есть некий человек, который хочет играть в днд. Он находит команду уже играющих игроков и присоединяется к ним. Старички его учат, тащат, он набирается опыта, присматривается к игрокам, присматривается к ГМу и становится полноценным игроком. Возможно, ему приедается игра в одной компании и он идёт к другим ГМам, другим игрокам, играет с ними и также получает опыт. И вот, в один прекрасный день этот опытный игрок решает, что ему по силам запилить сценарий. Обычно он скачивает какой-нибудь, реже придумывает свой, зовёт знакомых игроков и начинает учиться их водить. Вспоминает, как водили его прошлые ГМы, вырабатывает свой стиль, свою сюжетную колею, вспоминает интересные повороты из своих прошлых игр, подсматривает что-то в других сценариях, в книгах, фильмах и играх. Со временем, он проведёт несколько кампаний и вот, он уже полноценный ГМ. Теперь посмотрим на ГМа курильщика. У нас есть команда, где только один человек играл в днд до этого. Наш ГМ впервые играл в днд. Игроки не знают друг друга и ГМа, ГМ не знает игроков, никто толком не знает, что он хочет от игры и как, собственно, в неё играть. Есть один человек, который что-то может и умеет, он самоотверженно пытается тянуть и обучить остальных. Чувствуешь, где всё пошло не так? Я был абсолютно не готов ко многим вашим действиям. Например, когда рога решила пойти поискать дом старосты или следопыт с магом решили вдвоём отправиться бороздить лес, в котором у меня заготовлена группа волков. С диалогами не меньше мороки - если я буду читать реплики с листа, звучать это будет крайне хреново, ящитаю. Но даже так, все мои пометки оказываются бесполезны, когда игрок заявляет неписю: "Ну-ка, деда, расскажи нам всё, что ты знаешь". За всю мою короткую, как список моих достоинств, карьеру ролевика я играл только с одним ГМом и за игру я ловил себя на том, что неосознанно копирую его манеру вести. Я старался себя одёргивать и возвращаться к какому-то ролеплею, но трудно поддерживать тон, когда ты поддерживаешь его в одиночку. В итоге мы имеет то, что имеем. Я, конечно, обращу внимание на диалоги. Постараюсь всё-таки уловить ваш стиль игры и мышления, чтобы хотя бы примерно предсказывать ваши действия, чтобы не делать три заготовки на одну конкретную ситуацию и видеть, как вы смело шагаете по четвёртому и пятому пути. Одновременно. Однако, ребят, говорю честно - много не ждите. Я учусь точно так же, как и вы. И я аналочигным образом не знаю, чего ожидать хотя, вы то, наверное, уже весь мой сюжет раскатали и готовы хоть сейчас сказать, чем всё закончится. Поэтому потребуется какое-то время. Сколько - понятия не имею. Но мне очень поможет, если вы будете указывать на мои ошибки и сами постараетесь играть так, как хотели бы, чтобы играл я. Ну ты пони: хотите моар ролеплея - ролеплейте. >поучаствуешь в наполнении дневника Вообще, есть разница между логом и дневником/журналом/летописью. Ты хочешь упомянуть каждую мелочь с точностью до секунды? Не вижу смысла. Или ты хочешь кратко пересказать основные события, чтобы не забыть, что же было в предыдущих сериях? Или ты хочешь написать то, как ты запомнил эти свои приключения, опустив всё то, что не врезалось в память по каким-то причинам? ▲>>1201069 >доброе дело Не знаю, можно ли назвать добрым делом сделку с откровенными вымогателями, пока остальная партия тратит даром время, слюну и портит неплохое, тащемта, вино.
|