>> | Breeze Понидельник 02 Июнь 2014 23:22:00 Пy 02 Июнь 2014 23:22
No.
819462
[Мод] Прошел Watch_Dogs. It's... fine, I guess.
Что сказать об игре? Вполне неплохая опен ворлд игра, представляющая собой смесь GTA, Assassin's Creed и Splinter Cell. Можно, конечно, долго расписывать что-то из того, что есть в этой игре, но... смысла нет. Игра представляет собой смесь кучи механик из разных игр, что уже видели многие. Будь то вождение (которое тут достаточно убогое, к сожалению), стрельба, стелс, или хакинг. Последний, к слову, достаточно ограничен. Нет, ну можно одной кнопкой открывать двери некоторые, выключать светофоры и прочее, но таких трюков мало на деле для сюжета, с городом, который посностью под контролем одной ОС. В итоге получается "press "X" to win". Мне точно не понравилось с точки зрения сеттинга, что главный герой может убивать легионы копов и прочее. Я расчитывал на что-то больше со стелс уклоном и большим акцентом на тот же хакинг.
Вместе с этим, в игре были пару вещей, что долю вау-эффекта создали. Первая, это, что как бы в окнах псевдорендерятся внутренности небоскребов и это выглядит интересно. Я этой мелочи пока что ни в одной опен ворлд игре не видел. Ну и хакинг-эксплоит Blackout, отключающий электроэнергию резко во всем районе, где находится персонаж также выглядит круто, особенно когда его первый раз используешь.
Сюжет шаблонный и ничего особо интересного не несет, персонажи почти все унылые и не раскрыты особо хорошо, на них просто плевать. Правда концовка была без какого-либо эпика и с пафосным монологом в конце от главного героя, от которого меня чуть не стошнило.
Онлайн достаточно веселый, но приедающийся, я поиграл где-то час, самый оригинальный и интересный режим, где просто нужно следить за кем-то, не выдавая себя из толпы, что-то в стиле инвейдов из Дарк Соулс. Есть и инвейды настоящие, когда нужно убить игрока в его мире и прочее в этом духе. Остальное вроде десматча или гонок как-то шаблонно.
Впрочем, у игры есть проблема, которая пронизывает ее полностью. Она как первый Assassin's Creed в одной вещи - игра не фокусируется на чем-то уникальном и в итоге она не выделяется. Нет, ну ее было интересно достаточно проходить часов 20, или сколько я ее проходил, но она все равно была со вкусом шаблонности.
Зная Ubisoft, и глядя на деньги, которыми они пиарили игру, плюс глядя на намек один после титров, можно сделать вывод, что Watch_Dogs 2 будет существовать когда-нибудь. Надеюсь будет прогресс, как было с Assassin's Creed 2
И черт побери, у Юбисофт как всегда титры по минут 40.
|