>> | Каtsu Вторник 13 Май 2014 23:43:34 Вт 13 Май 2014 23:43
No.
792572
[Мод] Измотанные, уставшие и счастливые, мы вернулись домой - нья, Ложка, Динки, Свит и Спайк. Остаток вечера провели спокойно, утомленные, покуривали на балконе, попивали ромец, играли в сегу с уморительными играми типа мент-на-фуре, и пытались запустить Detroit Metal City на большом телевизерге. Ни черта не вышло, и все легли спать - кроме меня. Я воспользовался случаем и прочитал томик Ложкиной Ранмы, которую он мне посоветовал. Затем, протиснувшись между рычащим во сне Спайком и хозяином, тоже погрузился в сон.
Как завещал Эскалибур, мы начали третий день своего пребывания в Москве с чашечки кофе. Это был тот день, когда нам, наконец, удалось выспаться, так что настроение и состояние было преотличным. После некоторых обсуждений и дискуссий, наша компания приняла решение, что на концерт мы всё же не пойдем, тем более что у Свити и Динки даже не было билетов. Вместо этого, мы решили вызвонить Зебру и Снежка и отправиться на прогулку. К тому же, Спайку надо было занести некую картинку, которую он притащил с собой, в какой-то там магаз. Спит, Лектер, ДТ и команда наоборот, пошли на концерт. Так что им и пилить отчёт о нём, такие дела.
Вдоволь наевшись крутых купатов и насмотревшись Симпсонов, мы созвонились с кисами и забились встретится около трёх часов в центре. Ну, наверное, в центре, я-то не особо шарю что там центр, в этой Москве. Встретили Снежку и Зебру, пошли относить картину Спайка. Снежок был ивовым, всё время болтал со всеми, травил всякие кулстори, рассказывал анекдоты и вообще по-разному всех веселил. Дело было на Полянке и Москва была пугающе пустынна - не знаю, куда дели всех людей, но улицы выглядели как в самом начале зомби-апокалипсиса - буквально, ни души. Зато цвели и зеленели разные древа, которым Москва нашла хоть краешек земли, было чуть зябко, но в целом ветерок освежал. Это был приятный контраст после духоты и жары прошлого дня. Казалось, что Спайк нёс свой багаж в магазин фирменных товаров Ferrari, в чем был глубокий скаральный смысл - ведь символ Ferrari - поня! Меня потянуло что-нибудь купить, т.к. ну, пони же, рбк, всё такое, однако я справился с этим желанием. В противном случае, правда, мой кошелёк бы всё равно не осилил такие цены.
Отдав картинку, мы решили отправиться на Арбат, где собирались погулять и найти какую-нибудь пищу. Запросы были разные - я хотел в няшный но недорогой ресторан, Динки хотел шаверму, Ложка хотел пончиков, Снежок хотел бегать и танцевать, Зибра, наверное, хотел минералки. Ещё позвонил Лектер, ужасно неточно определил время, когда собирается с нами встретится, ну и, в общем, мы отправились на этот самый Арбат. По дороге было всякое Московское - хачи, гигантские здания, тесла-башни, палатки. А сам Арбат оказался довольно ламповым местом, по крайней мере нас там уже ждали. Кришнаиты, завидев компанию прекрасных молодых людей тут же попытались впарить нам Бхават-гиту, от которой все, кроме меня, довольно быстро открестились, а я задержался только потому, что дядька-кришнаит подкупил меня фразой "я вижу вы тут главный...". В любом случае, мы скрылись в крутом совок-стайл магазине, где торговали готовой и не очень пищей. Динки мгновенно впился в шаурму, я купил сосиску в тесте, и мы принялись рассматривать различные кулинарные шедевры на витрине, общее описание которых можно свести к тезису "что-нибудь в желе". Причем это были не сладости. Печень, селёдочное масло и другие приятные блюда и их ингредиенты сделали бы честь любому кулинарному бложеку настоящей домохозяйки. Однако сам магаз был довольно прикольным, плюс всё это дело выглядело забавно и даже красиво, ну, примерно как в кунсткамере. Мы подождали пока Динки доест, исторгнет вердикт "в Питере лучше" и пошли дальше.
По пути нам повстречались: - Дядька с гитарой, который играл настолько круто, что Спайк вытряс из каждого из нас мелочь и отнёс ему. - Странный фонтан с тёткой, который никто не смог постичь. - уличный художник, рисовавший баллончиками убергодноту, которую, правда, я не смог разглядеть из-за толпени. - отделение какого-то банка, где на подоконнике у банкомата скромно лежала книжка Стендаля "О любви". - кафе "60th", оформленное в клёвом олдовом стиле, но в котором мы не смогли засесть из-за объема нашей компании. - стена Цоя, оказавшаяся не такой крутой, как я думал, но напротив которой, чсх, тусовалась толпа роцкеров. - лотки продавцов старой книги, где никто ничего не купил, но все поохали. - стенды художников с офигенскими картинами про тёть и зибр, после которых Поняба велела Ложке приобрести картину с Lady in Red. Зибра также пообещал себе, что купит зибр, как только получит зарплату. - столовка "Му-Му", которая была ниочинь и не имела у себя Рэрикоровушки. - ресторан Rock Bar, где Спайка увели на второй этаж, видимо, сказали что-то типа "а туда ли ты зашёл, няша?", после чего мы оттуда ретировались. - танцующие Кришнаиты, распевавшие Харе Рама на какие-то мотивы, очень напоминавшие регги. - холод и ветер, угрожавший нам всем простудищей.
В конце концов, отчаявшись найти на Арбате какое-нибудь место, которое сможет удовлетворить наши интересы и при этом вместить всю компанию, мы вышли...куда-то. Я не знаю чего это была за улица или проспект, но там было очень широко, было какое-то циклопическое посольство и пиццерия. Вернее, итальянский ресторанчик. Там мы встретили жаркого итальянского официанта бурятского происхождения по-имени Сергей, который без всяких проблем сдвинул нам несколько столиков и уместил всех за ними. Цены, правда, были не то чтобы московские, но довольно впечатляющие. Спайку, однако, это не помешало заказать себе чёткий обед из двух блюд и десерта, Зебре - салат и пасту, а остальные остановили свой выбор на пицце. Ну и я всякого беррипанчного заказал :3
Так мы и сидели, болтали, фоткали Спайковую еду как тру-тп, игрались с сыром и льдом, которые Динки замиксовал в своём стакане с морсом, ждали Лектера и компанию. Последний объявился только тогда, когда всё уже было съедено и нам надоело торчать в этой кафешке. Лектер пришёл с ДТ и своим друзяффкой, который дерзко представился своим именем, а не неймом. Они тоже воскушали пиццу, рассказали немножко о концерте, и мы покинули сие заведение. Оказалось, что Лектеру через несколько часов уезжать, так что мы грязно подло бросили его, ДТ, Зибру и Снежка в метро, где триста раз разобнимались и возняшились, так, что мне стало чертовски грустно от этого расставания. Путь в Ложка-хаус я провёл в тоске и с затуманенными от слёз глазами, чего я слегка стыжусь, но не настолько, чтобы врать, будто я пел и смеялся и прыгал от радости.
После покупки антиукачивательных браслетов, которые все раскритиковали как плацебо и верх лжи (хотя потом они сработали), мы отправились в Ложка-хаус, где нам предстояло провести прощальный вечер нья. Времени было мало, рома оставалось много, и нужно было как-то разобраться и с тем и с этим. Свити немножко утешил меня, и я пришёл в себя, вновь ощутив атмосферку веселья. Мы отужинали, сели за стол и принялись делиться впечатлениями. Несмотря на то, что нам, казалось бы, стоило лечь в три, т.к. вставать нужно было в пять, мы совершенно проигнорировали стремительное течение времени во имя наслаждения живым общением, шанс которого так редко выпадает людям, живущим в разных городах. В какой-то момент Спайк предложил взять по листочку бумаги, и нарисовать кьютимарки друг друга, ну, такими, какими бы они были, если бы в нашем существовало такое являение как кьютимарка. Не сказал бы, что мы глубоко постигли друг друга, судя по нашим рисункам, но игра вышла веселая, всем советую. Потом мы, каким-то образом, перешли на стихи. Честно говоря, тут был небольшое моё вмешательство, т.к. я сказал: "Хм, жаль конечно, привёз внешний винч в Москву, а стихи почитать никто так и не попросил...". Но, кажется мои стихи всем понравились. За мной начали читать и Спайк, и Свит, и Динки - так что вечер превратился в настоящий поэтический вечер. Мы погасили свет, зажгли свечку и левое освещение, что придало вечеру особую атмосферу. Чудесный был момент. Осознание того, что спать осталось какие-то три часа совсем отошло на задний план. Нам по-настоящему не хватало времени чтобы поговорить обо всем, и это было одновременно и здорово и грустно. Редко в жизни выпадают такие моменты - но ценность их именно в раритетности. Боюсь, мой литературный талант не столь велик, чтобы описать всю ламповость вечера, так что я лишь скажу, как всё закончилось - я устал и лёг в постельку, где засыпал невольно смеясь - с кухни доносилось "Только мы с конёёёём по поооолю идёёёём".
Пусть этот, случайно вышедший самым большим, пост послужит завершающим основное повествование, а в самом-самом после-последнем посте я напишу небольшой эпилог. нья.
|