>> | breeze Суббота 04 Мар 2017 17:30:16 Сб 04 Мар 2017 17:30
No.
1885980
[Мод] ▲>>1885970
>она заставляет гриндить
Это почти худшее что может быть в играх этого типа.
Вспомнил как в Final Fantasy Type-0 нужно было реально гриндить лвлы на одном этапе игры. Благо там есть функция "оставить героя прокачиваться" и выйти из игры (но проблема в том, что там 12+ сопартийцев и почти все нужны с норм лвлами).
>Всякие абилки можно было бы давать по мере продвижения по сюжету, как это и было всегда в Зельде.
Из недавного мне понравилась в какой-то степени прокачка в Nioh, где ты с лвлами (и с итемами) анлокаешь скиллпоинты, что ты тратишь на приемы оружия, спеллы или всякие ниндзя инструменты. В итоге можно заполнять те минусы персонажа, что тебя беспокоят, выучив, например, парирование катаной или комбо экстендер в копья. В итоге из-за постепенного расширения мувсета ты все эти фичи запоминаешь и используешь естественно.
Обычно я не люблю, когда игроку дают мало приемов и только потом расширяют мувсет, но тут это нормально сработало.
|