>> | Аноним Пятница 05 Май 2017 23:20:00 Пт 05 Май 2017 23:20
No.
1919483
[Мод] На стриме это упоминалось, но я разовью мысль, а то давно не было стеночек.
Бомба может выглядеть достаточно рандомным набором сюжетов, в конце которых воруют людей, но на мой взгляд в ней есть сквозная тема: сходство родителей с детьми, взаимодействие родителей с детьми и отсутствие оного с матерью у Стивена.
Lion 4 это показывает напрямую: в очередной раз показано, что Стивен вообще не понимает Розу и ему сложно понять, какой она вообще была и как ему к ней относится. Все откровения предыдущих серий про войну и Розового Алмаза очень сильно его тревожат и давят на него. Вплоть до того, что в видео, которое он до этого понял буквально, теперь пытался искать скрытый смысл да так, что Рональдо позавидует. Но, к счастью, рядом был Грег, который вернул мальчика на землю. Но его снова забрали с земли, ороро.
Дальше мы, наконец-то, знакомимся с отцом Конни, когда рядом нет её матери. И очень легко можно заметить, что Конни очень на него похожа по поведению.
А ещё на фоне в этой серии на стене можно заметить плакат с детским рисунком Бака и призывом голосовать за Бака. И, кстати, ещё тут появился Лук, а ведь его поведение ещё в первом сезоне Стивен объяснял одиночеством, так как Желтохвост вечно пропадает в море.
В третьей серии бомбы основное внимание уделяется не родителям, но кое-что заметить можно, точнее, даже замечать не нужно, Сэди сама заметила и сказала о том, что ведёт себя как её мать. А изменившийся к лучшему Ларс готовит рулет по семейному рецепту.
К слову о Барб, с ней мы сталкиваемся в следующей серии. И её гиперопека, которую заприметила за собой Сэди в предыдущей серии, тут проявилась в виде копии ключей. А Сметана назвал Желтохвоста Yellowdad.
В общем, довольно-таки много мелких повседневных мелочей. Но, в случае Стивена и Розы, между ними нет этих мелочей, нет этой взаимосвязи (по крайней мере, напрямую), когда какие-то манеры, особенности поведения случайно цепляются детьми, нет общих воспоминаний, нет ничего. Вкупе с инопланетным происхождением и неоднозначным прошлым Розы Стивену очень не по себе от этого. Также в бомбе дважды поднимался вопрос возможности существования такого же гибрида, как Стивен, от собственной особенности Стивену одиноко: он не чувствует себя человеком, но и самоцветам его трудно понять, даже дружественным, а уж врагам и подавно. И мало того, Стивен хочет понимать окружающих, знать как они мыслят (опять же, это напрямую было сказано во время приготовления рулета), но с живыми людьми это ещё можно успеть, но Розу не спросишь, о чем она думает и, возможно, это уже никогда не узнать. И Стивен находится в очень странном положении: он вроде бы должен быть похож на неё, вроде бы он её наследник, вроде бы он она и есть, но при этом он ничего об ней не знает.
Скорее всего, эта фрустрация и привела его к прямо скажем, далеко не самому лучшему решению заявить, что он и есть Роза, а дальше будь, что будет.
Кроме того, как мне кажется, эти переживания ещё привели к тому, что Стивен отдаляется от Грега. Спросить у него про кассету мальчик догадался, только когда Лев его приволок прямо к отцу. И про "My dad" на мой взгляд Стивен слишком много думал и когда принял это опрометчивое решение пожертвовать собой не подумал о том, как это воспримет Грег. Пик тотали релейтед.
Вообще есть у меня теория, что Алмазы не поверят Стивену, что он та самая Роза или не смогут его треснуть привычными методами. Пуфнуть тоже, по понятным причинам и отправят всего целиком в пузыре в ту комнату, где куча других Роз запузырена. И Стивен, мучавшийся всё это время размышлениями о том, какая же из себя Роза попытается наладить контакт с другими Розами, а дальше возможно всякое.
|