>> | Аноним Воскресенье 10 Май 2015 15:24:13 Вc 10 Май 2015 15:24
No.
1336657
[Мод] 1d2 (1) = 1
▲>>1336629
>Эти элементы есть дейтсиах всегда(!), на протяжении всей(!) игры это важно.
я не очень понят, какие "эти" элементы. очки? ну да, я согласен.
я считаю, что дейтсим - это ВН, концовка которой, и, опционально, сюжет, зависит от кол-ва неких баллов в движке игры, которые (баллы) игрок получает за свои действия.
при этом действия могут быть в духе "пойти налево\пойти напрво", "помацать микуру на ляжку", миниигры, пижня.
исполнение - не важно, важно то, что тут не бинарное дерево вариантов, как в "обычных" ВН, а а дерево со взвешенными листьями.
у всего есть разные исключение и я не спорю, что существуют просто невероятно крутые дейтсимы, о которых я не знаю, в которых ваще игровой процесс ну такоооой разнообразный что вы все просто сдохните.
но это не умаляет того, что ВНка, в которой 3.5 тян, 10 вариантов выбора, но концовка бальная - дейтсим.
>типа каждый день выбираешь куда герой пойдёт по карте
ну, как я уже написал, я с этим не согласен. это вопрос того, как именно ты зарабатываешь очки, а не самой сути. налицие/отсутствие разбивки на дни тоже как-то погоды не делает. их могло бы просто не быть, от этого бы ничего не поменялось.
>Да-да, но все ли ВН дейстимы?
а я где-то такое утверждал, что ли?
▲>>1336632
я смотрел HxH, ну было норменько. но сейчас не хотел бы.
|