[Пасскод] [Настройки] [Стили]




Вы сейчас отвечаете в тред
Имя          
Email
Тема
Сообщение
Файл
Капча

Кинотред Аноним Пятница 21 Фев 2014 14:29:18 Пт 21 Фев 2014 14:29 No. 1657937 [Мод]
Интернеты скоро запретят и наступит глобальный ад скуки, i2p, содомии, шмэ, боль и страдания
не знаю как ваши псы, а я собираю коллекцию Годного Кинца, чтобы смотреть долгими зимами в убогой избе, куда загонит нас всех путинский режим и Третья Мировая.

впрочем, хорошее кинцо любят все, независимо от обстоятельств
Постим годные тайтлы и мини-рецензии, делимся вкусным кино, йо.
>> Moonlight (2016) BadKefirian Воскресенье 28 Янв 2018 14:21:38 Вc 28 Янв 2018 14:21 No. 2063802 [Мод]
Мне казалось, что ИТТ есть обзор на лучший фильм 2017 года. Ну раз нет, то вброшу сюда свою ночную писанину.

"Лунный свет" — "Жизнь Адель" на минималках. Ну, по крайней мере, на мой вкус грязного цисгетераста.

i. Сюжет
Жил да был афроамериканский мальчик. Жил так себе: с мамкой-нарколыгой (отец куда-то растворился), в неблагополучном районе, где сплошные афроамериканцы (скорее всего, всех белых загнали в резервации), да ещё и в школе все чмырят, да пидором называют (ну кого из нас в школе не называли пидором, а?) за твою девчачью походку (это как?). Да и сам ты какой-то необщительный. Есть, конечно, один кореш. Тусуется рядом постоянно, что-то там втирает, говорит "не сцать". А тут ещё появляется какой-то чёрный дядька со своей чёрной цыпой. Возят тебя в кафе, кормят там, возят к себе домой, опять кормят, разговорить пытаются. Потом этот ниггер тебя на море потащил, научил плавать. Ещё втирает на том же пляже тебе какую-то философскую дичь про чёрных мальчиков в голубом при луне. И тут ХУЯК — этот самый ниггер продаёт дурь ТВОЕЙ МАМАШЕ! Одновременно с этим ниггер ей же читает нотации о том, что она хуёвая мать, раз не следит за тобой. Из-за чего она в порыве ревности называет тебя пидором (или не называет - я по губам плохо читаю).

А затем чёрный экран, и вот ты уже подросток. Всё такой же немногословный и "пидор". Ниггер-барыга умер, а мать окончательно поехала из-за дури. Сначала она отправила тебя перекантоваться где-нибудь ночью, и ты ничего иного не придумал, кроме как заночевать у цыпы барыги, а затем мать отобрала все деньги, которыми с тобой поделились по доброте душевной.
Жизнь — херня, поэтому ты топаешь на тот самый пляж при свете луны, где натыкаешься на своего кореша. И вот вы затягиваетесь дурью, а затем в обнимку друг другу надрачиваете. А потом он тебя подвозит на своей тачке до дома. Обычный такой день в гетто на берегу моря. Ничего особенного. Вот вообще...
А на следующий день местный альфач хитрыми манёврами заставляет кореша тебя отпиздить. Но хоть ты и молчаливый "пидор" (вот не знаю, нужны ли тут кавычки, или уже нет), но тебя не сломать. И уже завтра альфач получает стулом по хребту и голове, а тебя вяжут копы. Копы так не любят нас, ниггеров.

И снова чёрный экран, после которого ты - раскачанный real nigga, man. Толкаешь дурь, катаешься по району на классной тачиле, на зубах золотые грилзы (накладки такие - закос под цыганщину). Напарник спрашивает, каких цып можно чпокнуть на этой улице, но ты как-то вяло отмазался от разговора. Каждый день тебе названивает маман из реабилитационного центра и просит приехать, ведь она любит тебя. Но однажды, вместо мамки на другом конце провода оказался тот самый кореш. Он затирает тебе про какого-то посетителя, что поставил на проигрывателе "вашу песню". Зовёт к себе, повидаться, так сказать.
И ты едешь, по пути заскочив к мамане, которая, кажется, всё поняла.
Конечной точкой твоей поездки становится кафешка, где твой кореш на исправительных работах пашет поваром. У него малолетний ребёнок, ради которого корешу приходится контактировать с бывшей женой). А сейчас кореш приготовит тебе "особое блюдо от Шефа" (и этим блюдом оказался не эклер в шоколадной глазури с заварным кремом). Вы выпиваете две бутылки винишка, а затем ты подвозишь его до дома — не на душной и тесной маршрутке же отправлять (написано по русским субтитрам). Он предлагает тебе остаться на ночь, ведь тебе негде спать. Соглашаешься, хоть у тебя от винишка и "голова болит". Но паскуда завидует, что ты стал real nigga, начинает давить на больное. А ты сломался, ведь ты действительно скрываешься в своём качковом теле. А потом и вовсе заявляешь, что кореш у тебя вообще — первый и единственный. И вот вы сидите в обнимку и пускаете слезу. Титры.


ii. Хронометраж
И вот эта вот вся тягомотина, описанная выше (я горжусь вами, если вы умудрились прочитать её целиком), длится сотню минут. Конечно, "Лунному свету" далеко до "Адель" и её трёх часов, но и порнографических сцен тут явно меньше. Хотя с ними как раз по классике — гетеросекс во сне и однополый секс в жизни, хоть и было его от силы секунд 30. Остальной хронометраж забит молчанием главного героя и попытками остальных с ним поговорить. Сцены
мастурбации, мордобоя и сцены без самого главного героя хоть как-то вытягивали меня из тоски. А ещё эти катания в метро до закрытия — запахло Евангелионом.
Не стоит забывать, что сия картина — экранизация пьесы. Судя по тому, что фильм выиграл в номинации про лучшую адаптацию сценария — из песни слов не выкинули. На мой взгляд — зря. Сюжетная линия барыги хоть и показывает, какая мать у героя плохая, но зачем надо было это растягивать на 40 МИНУТ?! Арт-хаус, хули.
Возможно, я что-то ещё хотел написать в этой части, но фильм такой затянутый, что я уже забыл, о чём ещё хотел поведать.

iii. Смысл
Возвращаясь к первой части моей писанины скажу, что там я практически полностью переписал сюжет, опуская ну совсем мелкие детали. За что я так с вами жестоко? Да потому что лично для меня, цис-скама, в этом самом сюжете ничего интересного не нашлось, на что бы я смог опереться. Вероятно, авторы фильма вложили особый смысл в каждую минуту. Дабы зритель имел возможность эти смыслы осознать, в картину добавлено много пауз. На выходе мы имеем такую вот тягомотину.

Так в чём был смысл создания "лучшего фильма 2017 года"? Репрезентация суровой жизни в гетто? Ну знаете ли, у нас тут барыга воспитывает ребёнка своего покупателя. А оборзевшая школота есть везде. Репрезентация вреда наркотиков? Имеется, и даже работает, но разве это инновации? Репрезентация проблем неполной семьи? Имеется, хоть её и додумать надо.
И тут на арену выходит репрезентация проблем сексуальных меньшинств. Именно за это фильм упрекают. Но справилась ли картина с этим? А вот хрен его знает. Из фильма совершенно не ясно, почему главный герой — гей. Он — малообщительный овощ, а пидором его обзывают за женственную походку, что, скорее всего, является следствием безотцовщины. А геем он становится только после того, как засосался с корешем. Но ведь кореш был единственным человеком, который с ним общался (барыга и его цыпа не в счёт, ибо это уже педофилия, а её адепты в ранг незащищённых социальных меньшинств пока ещё не внесены). Будь на его месте какая-нибудь девчонка — и вот наш главный герой и натурал.

Смысл этого фильма в том (..., что для написания следующего текста мне пришлось пробежаться по рецензиям на Кинопоиске, чего я делать, вроде как, не должен был), что нам показывают трудный путь человека, которому пришлось преодолеть себя и скрыть свою истинную сущность под той личиной, которую хочет видеть общество. При этом, где-то в глубине он остался тем же самым овощем/пидором/аутистом. Геем наш главный герой оказался только лишь потому, что автор оригинально пьесы — гей.

tl;dr: Фильм понравится девочкам, любящим истории про сомневающихся мальчиков(яойные фанфики по Гарри Поттеру), секс-меньшинствам и им сочувствующим, а также людям, свободным от предрассудков и этого скандала с церемонией "Оскар-2017. Ну и особым "шахтёрам", которые привыкли к выуживанию смыслов из подобных затянутых картин. Смотреть только в случае крайнего любопытства.

4 "особых блюда Шефа" из 10. Совершенно не мой фильм. Если "Адель" вытягивали постельные сцены и "эти сложные отношения двух женщин", то в случае "Лунного света" — увы и ах, совсем ничего я для себя не нашёл. Возможно, некоторые предрассудки и несерьёзное отношение (я же цис-скам, поэтому на протяжении всего фильма сам себе рассказывал гейские шутки) помешали мне погрузиться в глубокий смысл. Хорошо это, или плохо — чёрт знает.
>> Аноним Воскресенье 28 Янв 2018 14:57:07 Вc 28 Янв 2018 14:57 No. 2063809 [Мод]
>>2063802
Сюжет ты как-то очень неправильно расписал, то ли специально, то ли действительно не понял.
>> Аноним Понидельник 29 Янв 2018 16:27:00 Пy 29 Янв 2018 16:27 No. 2064159 [Мод]
>>2063809
Расскажи как правильно.
>> Аноним Понидельник 29 Янв 2018 17:45:31 Пy 29 Янв 2018 17:45 No. 2064178 [Мод]
>>2064159
Как минимум: любовный интерес ГГ не "коррекционные работы" проходил, а вполне себе официально работал поваром в летней кафешке, и криминальной истории у него не было. Чёрный дядька не просто из ниоткуда возник, а задефал ГГ от шпаны и на добрых чувствах решил научить того "быть мужиком" и отпор давать.
>> "Три билборда на границе Эббинга, Мисс Аноним Пятница 02 Фев 2018 12:58:28 Пт 02 Фев 2018 12:58 No. 2065965 [Мод]
"Три билборда на границе Эббинга, Миссури", 2017 г.

Фильмы о дисфункциях правоохранительных систем в американском кинематографе существовали и, думается, будут существовать. Иногда фильмы полностью посвящены такой идее и бывают насквозь тупыми - например, "Законопослушный гражданин". Иногда линия дисфункции полиции являлась скорее побочной - например, классический "Рембо". История показывает, что фильмы, полностью посвящённые проблемам с правоохранительными системами, "Оскар" не брали. Поэтому в фильм следует замешивать какие-нибудь ещё линии. Заходим в какую-нибудь англоязычную популярную социальную сеть, проводим там пару часов... О, озарение! Вы наверняка поняли, о чём я говорю - любой, кто не жил отшельником последние 10 лет, знает, какой сюжет заставит критиков и публику стонать от восторга.

Но фильм "Три билборда..." оказывается лучше этого.

Милдред Хейз, когда-то мать двоих, а ныне - одного подростка, решает ускорить работу правоохранительных органов, расположив три рекламных плаката на малопопулярной дороге (на большее денег нет) с простым и совершенно легальным, но провокационным текстом. И была бы сферическая в вакууме социальная драма, да есть одна загвоздка - за страдающей матерью здесь правды нет. Дело - "висяк", ни единой улики не обнаружено, расследовать его невозможно. Вдобавок, в силу некоторых обстоятельств горожане имеют серьёзные основания сопереживать местному шерифу.

В фильм, на первый взгляд, намешаны все ныне обязательные шаблоны - хорошие карлики/негры/геи/мексиканцы, плохие и/или слабые белые мужчины. Последние, однако, по ходу сюжета развиваются в полноценных персонажей. Это - сильная сторона сценария. А слабых сторон тут тоже хватает - это отсутствие последствий некоторых действий главных героев и удачно выезжающие из кустов рояли. Один рояль из Айовы здесь настолько значим, что становится движителем последней трети фильма, что совсем некрасиво.

К технической стороне фильма придраться невозможно - и картинка, и звук, и музыка здесь на достойном уровне. Персонажи здесь, что называется, "как живые" - заслуга актёров. Вся серьёзность происходящего здесь достаточно сильно разбавлена хорошим юмором.

Хорошая крепкая драма с отличной актёрской игрой, живыми героями и набором неизбежных ныне шаблонов, но несколько хромающая в части сценария.

8-8,5/10
>> "Дюнкерк", 2017 г. Аноним Суббота 03 Фев 2018 19:15:49 Сб 03 Фев 2018 19:15 No. 2066452 [Мод]
"Дюнкерк", 2017 г.

Начало Второй Мировой войны не было слишком удачным для Великобритании, как, впрочем, и её продолжение. Фильм "Дюнкерк" Кристофера Нолана, старается отобразить один из таких эпизодов - эвакуацию войск с северного побережья Франции, которая вот-вот должна была пасть перед натиском ещё сильного Третьего Рейха.

Повестование фильма нелинейно - здесь параллельно развиваются несколько сюжетных линий. Трое англичангражданских, узнав о намерении армии реквизировать их яхту для помощи в эвакуации войск, решают взять дело в свои руки и отправляются к злополучному побережью. Пилот истребителя королевской авиации, который вместе со своим звеном старается прикрыть отход войск с воздуха, что непросто - ограниченный запас топлива сковывает действия авиации. Наконец, пехотинец, открывающий картину - спасшийся во время боевых действий на суше и теперь ожидающий эвакуации. Посредством трёх этих главных повествователей (плюс ещё немножко командования) Нолан и разворачивает сюжет своей картины.

Изображение здесь прекрасно - да, надоевший сине-оранжевый фильтр, но даже его шаблонность затмить великолепный монтаж и операторскую работу не в силах. Есть интересная особенность - изображение периодически меняется в части соотношения экрана, и ряд сцен снабжён чёрными полосами вверху и внизу экрана. Можно было и без этого обойтись. А вот к музыке есть вопросы. Да, тиканье часов в композициях для нагнетания напряжения и демонстрации значимости времени в происходящем - круто, но музыки здесь слишком много и она иногда откровенно раздражает - не нужно дополнительно нагнетать там, где и так всё понятно. В актёрской игре здесь сложно что-то отметить, так как военные персонажи тут специально сделаны достаточно "типовыми", а гражданские не имеют возможности какие-то особо крутые навыки своих актёров раскрыть.

Происходящее здесь вполне динамично и заскучать, особенно под завывания Циммера, будет некогда. Однако, ради динамичности здесь отчасти пришлось пожертвовать реализмом - некоторые странности происходящего бросаются в глаза даже до прочтения соответствующей статьи в Википедии. Немцев тут принципиально не показывают, только немножко самолётов и пара теней солдат в самом конце. Проблемой этого фильма видится то, что в смысловом плане это всё-таки драматический аттракцион, который использует войну лишь как подходящий задний план для непритязательных рассуждений о человеческих натурах.

Очень красивый аттракцион с очень громкой музыкой, якобы про войну, а на самом деле - просто про людей.

7-7,5/10.
>> Скамейка Воскресенье 04 Фев 2018 12:09:20 Вc 04 Фев 2018 12:09 No. 2066737 [Мод]
>>2066452
>Проблемой этого фильма видится то, что в смысловом плане это всё-таки драматический аттракцион, который использует войну лишь как подходящий задний план для непритязательных рассуждений о человеческих натурах.

Что, прости?
С чего ты взял что это проблема? Это суть фильма, его особенность.

"Война и мир": вторжение Наполеона - лишь фон.
"Нефть": нефтедобыча лишь задний план.
"Евангелион": нападение ангелов - лишь декорации.

Плохо сделоли тупо
>> Аноним Воскресенье 04 Фев 2018 12:24:27 Вc 04 Фев 2018 12:24 No. 2066749 [Мод]
>>2066737
>С чего ты взял что это проблема? Это суть фильма, его особенность.
Во-первых, с того, что авторы фильма умножили весь масштаб Дюнкеркской операции на ноль. Показано от силы пять тысяч человек вместо 300 тысяч, два кораблика военных и десяток лодочек гражданских. Полоска пляжа в несколько километров. От силы два десятка самолётиков. Всё! Сухопутной техники, боёв вообще не показано. То, что армии пришлось бросить огромное количество танков, автомобилей, артиллерийских орудий - не отображено никак. Если уж назвали фильм "Дюнкерк", извольте показывать что-нибудь похоже на Дюнкерк, а не эвакуацию пяти тысяч человек с сочинского пляжа. Будто бы денег не было на то, чтобы хотя бы в начале добавить обзорных кадров, которые обрисовали бы эти 300 тысяч человек.
"Суть фильма, особенность?". Отличный аргумент. Позволяет задефать от критики любой фильм! Например, близкого родственника "Дюнкерка" по части "военности" - бондарчуковский "Сталинград".
Во-вторых, человеческие линии в фильме предельно банальные, поверхностные. Герой-пилот, мужественный дедок, не очень мужественный солдат. Всё! Проработки персонажей тут особо и нет, сопереживать им сложно.
По итогу имеем военную драму, где почти нет войны и где очень слабая драма. Минус баллы по части сюжета.
>> Аноним Воскресенье 04 Фев 2018 12:30:30 Вc 04 Фев 2018 12:30 No. 2066752 [Мод]
Ну и не раскрыли самую мякотку той операции - то, что весь этот сухопутный контингент фактически спасли немецкие генералы и Гитлер, а не "мужество/отвага/смелость/организованность/бог". При оценке фильма я это во внимание не принимал, но всё равно забавно было смотреть кино, держа этот факт в голове.
>> Скамейка Воскресенье 04 Фев 2018 18:10:05 Вc 04 Фев 2018 18:10 No. 2066865 [Мод]
>>2066749
>Показано от силы пять тысяч человек вместо 300 тысяч, два кораблика военных и десяток лодочек гражданских. Полоска пляжа в несколько километров. От силы два десятка самолётиков. Всё! Сухопутной техники, боёв вообще не
если тебе не показывают кораблики и гряз под ногтями, то это не значит что фильм был про кораблики и гряз под ногтями, скорее наооборот, фильм был не про кораблики и гряз под ногтями, а про что-то другое.
>человеческие линии в фильме предельно банальные, поверхностные
вот это обоснованная критика
> >Показано от силы пять тысяч человек
вот это нет
>> Аноним Воскресенье 04 Фев 2018 18:23:38 Вc 04 Фев 2018 18:23 No. 2066870 [Мод]
>>2066865
Отсутствие даже четверти Дюнкерка в фильме "Дюнкерк" - не недостаток? Держи в курсе.
>> Скамейка Воскресенье 04 Фев 2018 19:16:57 Вc 04 Фев 2018 19:16 No. 2066882 [Мод]
>>2066870
А отсутствие гнева у всех 12 мужчин в фильме "12 разневанных мужчин" - тоже недостаток?
>> Аноним Воскресенье 04 Фев 2018 19:50:42 Вc 04 Фев 2018 19:50 No. 2066898 [Мод]
>>2066882
Га-га-га, смешно.
Ошибка "Дюнкерка" в смысловом плане - очень криво расставленые акценты, что проявляется в том числе и в отсутствующей масштабности. Две трети фильма уделено сюжету, который не уникален для Дюнкерка - смелый гражданский, помогающий и рискующий на войне, и просто смелый "до конца гейминг" пилот. Эти гражданские и эти пилоты были во всех странах в ходе всей войны, они совсем не эксклюзивны для Дюнкерка как реального события.
Тогда Великобритания рисковала потерять существенную часть своей сухопутной армии, не говоря уже о технике, орудиях и прочем, что осталось на берегу после эвакуации людей. Это стало бы очень болезненным провалом, уровня Галиполи, подорвало бы боевой дух. Не говоря уже о трёхста тысячах военнопленных или трупов, как повезёт. Но они были спасены. Про французов не говорю.
А в "Дюнкерке" что? Во-первых, там нет трёхста тысяч, к чему претензия и идёт. Ты смотришь на этот митинг Навального и не удаётся почувствовать, поверить в то, что гибель вот этих людей станет военной катастрофой, историческим провалом. Слишком мало изображено, слишком мелко. Техники вовсе нет. Если же говорить о чувствах солдат, которые тут типа на первом месте, то этим чувствам уделена аж целая треть! всего хронометража. Да и то, действительно ли раскрывается именно Дюнкерк? Почему нельзя было добавить пару сцен, где солдаты общаются между собой (а они общаются, в реальности люди не такие статичные чурбаны из массовки, как их нарисовал Нолан), как-то проявляют эмоции, страх? Всё, что мы видим - двух, иногда - больше, солдатиков, которые пытаются свалить, остальные - нулевая массовка. Всё. Общего страха и напряжения как такового нет, просто стоят люди колоннами и иногда смотрят, как их бомбят. На кой чёрт было полностью выхолащивать окружение в визуальном и смысловом плане, ради того, чтобы внимание заострить вот на этих двух солдатиках? Они как персонажи статичные и пустые, почти никак не прорабатываются, им не сопереживаешь, не чувствуешь в них живых людей. Просто два пацана хотят с берега свалить, без какого-то страха, напряжения, тоски по родным и т.п. Да и уделена им лишь треть фильма, опять же, а остальные две трети - не про Дюнкерк.
По итогу считаю отсутствующую масштабность не "особенностью", а реальной проблемой фильма, которая ещё сильнее стирает смысловую нагрузку фильма.
>> Скамейка Воскресенье 04 Фев 2018 20:20:50 Вc 04 Фев 2018 20:20 No. 2066912 [Мод]
>>2066898
Начало предвыборной кампании не было слишком удачным для Навального, как, впрочем, и её продолжение. Фильм "Тверская" Кристофера Нолана, старается отобразить один из таких эпизодов - эвакуацию школьников с северо-западной части Москвы, которая вот-вот должна была пасть перед натиском ещё сильных Отрядов Путина.

Ну вот, уже конкретней и осмысленней. Так сразу и надо.
>> Аноним Воскресенье 04 Фев 2018 20:26:16 Вc 04 Фев 2018 20:26 No. 2066919 [Мод]
>>2066912
>спойлер
LUL. Всё так.
>Ну вот, уже конкретней и осмысленней.
Говоришь так, будто с самого начала был согласен.
>Так сразу и надо.
Мне, честно говоря, лень. Тем более, что "Дюнкрек" я на "7" оценил, а не на какую-нибудь "3". Там бы уже стоило пояснять причину такого отклонения от нормы, хи-хи!
Проще по заказам трудящихся раскрывать суть отдельных недостатков, нежели писать простыню на 2000 слов, которую всё равно никто не прочитает. Эх, в какое-нибудь серьёзное СМИ бы, да там на роли штатного критика(на) посидеть...
>> Скамейка Воскресенье 04 Фев 2018 21:12:19 Вc 04 Фев 2018 21:12 No. 2066964 [Мод]
>>2066919
>Говоришь так, будто с самого начала был согласен.
я фильм не смотрел, так что не могу судить.
>Мне, честно говоря, лень.
слыш
>нежели писать простыню на 2000 слов, которую всё равно никто не прочитает
я прочту
>> Аноним Воскресенье 04 Фев 2018 21:44:40 Вc 04 Фев 2018 21:44 No. 2066985 [Мод]
>>2066964
>я фильм не смотрел, так что не могу судить.
Слыш, смотреть. 8 номинаций на Оскар, второе место после "Формы воды" с 13, идёт сразу перед "Тремя билбордами..." с 7.
Почти наверняка получит за лучшее музыкальное сопровождение и лучшую картинку, по остальным аудиовизуальным номинациям его душат другие фильмы, а главную премию он не заслужил. <- Диванная аналитика, осторожно!
>> Loving Vincent (2017) Скамейка Воскресенье 04 Фев 2018 22:17:44 Вc 04 Фев 2018 22:17 No. 2067011 [Мод]
В детстве у меня была шальная идея: "почему бы не сделать мультфильм из картин великих художников? Пусть он будет очень коротким, но ведь это должно великолепно смотреться!". И в 2017 году такой мультфильм был создан.
Разумеется, его рисовали поверх кадров с живыми актерами, но это не играет роли, в плане художственной ценности - почти все художники и так используют референсы.
Главное - как это смотрится.
И смотрится хорошо, разве что изредка не прописываются эмоции, должным образом придираюсь.

Мультфильм постоянно ссылается на картины Ван Гога, органично вставляя их в повествование. И лишь два момента тут особенны: первый - совершенно ненужная, и даже пошлая отсылка к картине "На пороге вечности", а второй - идеально подходящая по настроению и смысловому содержанию картина "Пшеничное поле с воронами", ставшая не просто отсылкой, а частью повествования.
Я окончил художственную школу, у меня стоит "5" по предмету "История искусств" в аттестате, а Винсент Ван Гог - мой любимый художник, но и вам будут знакомы многие картины вплетенные в мультфильм. Тем не менее, советую более подробно ознакомиться с творчеством голландского художника, перед просмотром этого мультфильма.

Сюжет построен в детективном ключе, и ведется через выяснение обстоятельств смерти Винсента, путем опроса людей, бывших с ним рядом, в его последние дни. Через это же мы и узнаем о обстоятельствах жизни гениального художника.
Тем ценнее тот факт, что смотреть на события мы будем через ожившие картины, выводящие эффект погружения на совершенно новый уровень, ведь...

В общем, это обязательно нужно видеть, если вы хоть немного интересуетесь искусством, кинематографом, анимаций.
>> Аноним Воскресенье 04 Фев 2018 22:29:13 Вc 04 Фев 2018 22:29 No. 2067020 [Мод]
>>2067011
Если взлетит на Оскаре, можно будет глянуть.
>> Скамейка Воскресенье 04 Фев 2018 22:51:05 Вc 04 Фев 2018 22:51 No. 2067037 [Мод]
>>2067020
А если нет?
Щас бы доверять кому-то кроме меня.
>> Аноним Воскресенье 04 Фев 2018 22:53:53 Вc 04 Фев 2018 22:53 No. 2067039 [Мод]
>>2067037
Пока что на очереди куча других фильмов =/ "О душе и теле", например.
>> Скамейка Воскресенье 04 Фев 2018 22:55:22 Вc 04 Фев 2018 22:55 No. 2067040 [Мод]
>>2067039
Винсенту только спросить.
>> О теле и душе (2017) Аноним Понидельник 05 Фев 2018 02:09:38 Пy 05 Фев 2018 02:09 No. 2067097 [Мод]
"О теле и душе", 2017 г.

Номинированная на "Оскар" венгерская наполовину сказочная мелодрама посвящена отношениям двух одновременно обычных и не очень людей. Женщина с синдромом Аспергера, о чём в фильме прямо не говорится, и мужчина, постарше неё и с несколько поломанной рукой. Знакомятся впервые они не в самом романтичном месте - скотобойне. Волей случая обнаруживают, что им начинают сниться одинаковые сны. И тут, как вы понимаете, понеслось...

Наиболее замечательной здесь мне показалась аудио-визуальная составляющая. Монтаж картины может вызвать и отторжение, с его плавностью и любовью иногда фокусироваться на случайных посторонних деталях, подолгу удерживать один план, но мне он пришёлся по нраву - картинка здесь не скачет и располагает к мыслительной активности. Сны здесь и вовсе визуально прекрасны - каждый кадр можно делать фоновым изображением на мониторе, настолько красиво снята природа. Работа со звуком здесь тоже хороша, звуки дыханья, шагов, фоновый шум на улице - всё органично сочетается с изображением, дополняет повествование, а не заглушает его (Циммеру привет). Актёры здесь отыграли, пожалуй, хорошо. Особенно хочется отметить актёра главной героини - сыграла весьма достоверно и тонко.

Само повествоание здесь своеобразно и противоречиво. С одной стороны, главные герои здесь действительно раскрыты - им получается сопереживать и, как шутят, "переживать за их отношения больше, чем за свои". Есть забавные побочные ветки сюжета - например, про коррупцию. С другой стороны, хронометраж иногда расходуется на сцены и сюжеты, которые, как видится, не особо нужны здесь, скорее даже отвлекают от главной истории. Не стоило также и прибегать к прямым, грубым способам установки атмосферы. Ну и один ужасающий ляп - ну не слышно вашего собеседника на всю комнату, когда вы по смартфону разговариваете, ну проверить же можно! Есть некоторые вопросы как логического, так и художественного плана к концовке - она как-то сильно сжата и ускорена относительно остального фильма, плюс есть сомнения в том, что человек с Аспергером может реагировать и действовать так, как показывают авторы фильма. Надеюсь, со специалистами они проконсультировались. По телефону, глаголящему на всю комнату.

Очень красивая мелодрама с несколько неустойчивым повествованием и ляпами, но зато с красивой сказкой и персонажами, которым веришь.

7,5-8/10
>> Прочь (2017) Аноним Вторник 06 Фев 2018 03:23:10 Вт 06 Фев 2018 03:23 No. 2067397 [Мод]
"Прочь", 2017 г.

- У меня на доме висит табличка "Склад мёртвых ниггеров"?
- Н-нет.
- А знаешь, почему у меня на доме не висит табличка "Склад мёртвых ниггеров"?
- Почему?
- ДА ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ДОМА НЕ СКЛАД... Ой, стоп, это же другой фильм. ДА ПОТОМУ ЧТО У НАС ТУТ УЖАСТИК, И МЫ ПРОСТО СКРЫВАЕМ СКЛАД МЁРТВЫХ НИГГЕРОВ!


Фильм "Прочь" повествует о том, как один незадачливый негр по имени Крис, который сошёлся с белокожей девушкой, решается поехать на выходные к её родителям, живущим где-то в глубоком пригороде. Крайне подозрительно ведущие себя негры, работающие прислугой в доме родителей девушки, а также странное поведение некоторых её родственников, начинает напрягать Криса. Но просто уехать ему уже не удаётся.

Пугать и напрягать у картины более-менее получается, во многом благодаря хорошей игре актёров. Герою вполне получается сопереживать, даром что он подаётся зрителю режиссёром должным образом. Но, к сожалению, сценарий фильма пестрит многочисленными искусственными связками, банальными ляпами. Сюжет регулярно сдвигается благодаря тому, что персонажи делают то, чего нормальный человек делать не станет, или благодаря тому, что нормальные злодеи не допустят. И самое страшное - здесь рекламируется продукция Microsoft, смартфоны и планшеты!

По технической части говорить нечего. Монтаж здесь приятный, но не гениальный. Иногда используются довольно дешёвые приёмы из пугалок, хотя можно было сделать это культурнее - например, убрав лишние звуки. Музыка... Она есть, но она какая-то странная. Не запомнилась.

Не могу не отметить излишнюю конъюнктурность происходящего. За первые десять минут фильма вам трижды поднесут одну и ту же идею: "клятые белые негров не уважают", и, поверьте, по ходу действия частота повторения этой мысли снижаться не будет. А зря. Вырежи они эту политическую шелупонь, которая откровенно портит фильм, смещая акценты, и было бы гораздо лучше.

Шитый белыми и красными нитями триллер/хоррор, который всё же может увлечь внимание за счёт актёрской игры и более-менее интересной идеи, но перенасыщенный сценарным мусором.

5/10
>> Прочь (2017) Аноним Вторник 06 Фев 2018 03:25:54 Вт 06 Фев 2018 03:25 No. 2067398 [Мод]
ЭКСТРА: эмоции автора обзоринки после первой демонстрации механизма местного гипноза.
>> Ла-Ла Ленд (2016) Аноним Вторник 06 Фев 2018 23:18:40 Вт 06 Фев 2018 23:18 No. 2067829 [Мод]
"Ла-Ла Ленд", 2016 г.

Почти лучший фильм 2016 года по версии Американской киноакадемии представляет собой красивый мюзикл, в центре сюжета которого - отношения фанатеющего до джаза пианиста и неудачливой девушки (довольно страшненькой), которая стремится стать актрисой. Всё это дело проходит в Лос-Анджелесе, красоты которого служат сценой для разговоров, песен и масштабных танцевальных сцен. Последних, честно говоря, хотелось бы побольше.

Несмотря на всю яркость, фильму тяжело даётся удерживание интереса зрителя - когда танцевально-музыкальные номера, бодрые и эффектные, подходят к концу, то в арсенале картины остаётся лишь картинка, актёрская игра и сценарий. Поскольку придраться к первым двум объективно нельзя, остаётся признать виновником сценарий - как-то слишком скучным становится происходящее где-то после середины фильма. В конце, впрочем, картина реабилитируется и дарит грустную и интересную развязку.

Красивый, эффектный и романтичный мюзикл с отличными актёрами, отличными танцами и отличной картинкой, почему-то при всём при этом не особо увлекательный.

7/10
>> По соображениям совести (2016) Аноним Суббота 10 Фев 2018 17:25:59 Сб 10 Фев 2018 17:25 No. 2069885 [Мод]
"По соображениям совести", 2016 год.

Фильм посвящен Десмонду Доссу, одному из американских героев Второй Мировой войны. Досс был экстраординарен тем, что из-за личных убеждений наотрез отказывался брать в руки оружие, однако, пошёл в армию, дабы работать там медиком. Неурядицы, через которые пришлось Доссу пройти, а так же то, что вышло из его военных подвигов, и демонстрируются в фильме. В общем, картина - этакий "Форрест Гамп", только более кровавый и жёсткий.

Пожалуй, лучшей стороной картины является попытка отображения военных действий, а точнее, работы военного медика. Боевые сцены здесь очёнь жёсткие, взрывы здесь действительно разрывают людей (хотя и не всегда), пули - убивают. Не могу судить, насколько реалистично всё показано, но показано оно куда правдивее, чем во многих других военных фильмах, а также служит подаче идеи. Эта самая идея здесь, в свою очередь, вроде хороша и правильна, но окружающая реальность, увы, не позволяет смотреть на героя картины как на исключительно положительного. Да, один такой человек может существовать и так себя вести, один из миллионной армии. Но не более, иначе это обернётся очень мрачными последствиями.

Актёрская игра здесь, по правде говоря, требовалось лишь от одного актёра, и он её более-менее предоставил. Иногда происходящее с лицом главного героя казалось не совсем адекватным характеру и происходящему. Остальной состав отыгрывает так же, "нормально", но не более того. Есть некоторые проблемы со спецэффектами - некоторые сцены уж лучше бы вырезали, право слово, флот словно из какой-нибудь MMORPG записали и сюда вставили. То же самое касается некоторых взрывов. Скорее всего, у создателей просто денег было небогато. Но корабли точно следовало вырезать при монтаже. Саундтрек делает свою работу - уместен, но не запоминается. Звук хорош: бабахи сочные, пули свистят, грязь разлетается, тела рвутся и страдают.

Жёсткая военная драма с сомнительной идейной составляющей.

7/10
>> Скамейка Воскресенье 11 Фев 2018 12:37:59 Вc 11 Фев 2018 12:37 No. 2070303 [Мод]
>>2069885
>но окружающая реальность, увы, не позволяет смотреть на героя картины как на исключительно положительного. Да, один такой человек может существовать и так себя вести, один из миллионной армии. Но не более, иначе это обернётся очень мрачными последствиями.

Шутка в том, что не существует никаких "общих"/"общественных"/"государственных" интересов.
Есть только интересы индивидов, и единственный такой интерес, содержание которого тебе известно - твой.
Ты не можешь знать что именно хотят другие, и каким способом они это хотят получить.

Просто следуй за своими целями, пользуясь своими средствами - это наименее глупый вариант, из всех возможных вариантов действий.

кстати, исключительно положительные люди - те что переписывают на мое имя свои квартиры. Так что ты прав, ГГ не такой
>> Аноним Воскресенье 11 Фев 2018 15:06:01 Вc 11 Фев 2018 15:06 No. 2070318 [Мод]
>>2070303
Клуб любителей анкапа двумя тредами ниже.
Да и фильм ты не смотрел.
>> Скамейка Воскресенье 11 Фев 2018 17:19:49 Вc 11 Фев 2018 17:19 No. 2070339 [Мод]
>>2070318
>не существует никаких "общих"/"общественных"/"государственных" интересов
>Клуб любителей анкапа
Все что не фашизм - то анархия?
>> Аноним Воскресенье 11 Фев 2018 18:16:17 Вc 11 Фев 2018 18:16 No. 2070352 [Мод]
>>2070339
Всё, что "не смотрел" - то не в тему.
>> Скамейка Воскресенье 11 Фев 2018 20:33:53 Вc 11 Фев 2018 20:33 No. 2070415 [Мод]
>>2070352
С какой это стати?
>> Аноним Воскресенье 11 Фев 2018 20:47:55 Вc 11 Фев 2018 20:47 No. 2070417 [Мод]
>>2070415
Ты не смотрел фильм и не имеешь представления, что именно меня напрягло в этом фильме. Просто подскочил и выдал дежурную копипасту из своих любимых книжек, найденную по ключевым словам.
>> Манчестер у моря (2016) Аноним Воскресенье 11 Фев 2018 21:00:55 Вc 11 Фев 2018 21:00 No. 2070427 [Мод]
"Манчестер у моря", 2016 год.

Отличная драма, наиболее выдающейся стороной которой является актёрская игра. Герои здесь не только хорошо прописаны, но и исполнены соответствующе, благодаря чему наблюдать за их действиями и личностным развитием интересно. Возникает эмпатия, несмотря на то, что такие персонажи, будучи описаны формально, могут вызывать лишь неприязнь. Собственно, главных героев здесь двое - работяга Ли Чендлер и его племянник Патрик Ченлдер. Есть и множество других хорошо исполненных ролей, важных для сюжета.

Второй сильной стороной картины я могу назвать музыкальное сопровождение - тут очень много классической музыки, которая вплетена в повествование крайне удачно, не вызывая отторжения или перетягивая на себя излишнее внимание. Картинка дежурно хороша, ничего экстраординарного.

Несмотря на хорошую проработку персонажей и в целом интересный сюжет, не могу не отметить некоторые странности сценария - в основном, правового характера. Даже простейшее их описание здесь было бы спойлером, так что ограничусь озадаченным "фи". Помимо этого, есть сомнения в соответствии профессии и предыстории главного героя его нынешней внешности.

9/10
>> След зверя (2017) Аноним Среда 14 Фев 2018 20:31:15 Ср 14 Фев 2018 20:31 No. 2072122 [Мод]
"След зверя", 2017 год.

Очень противоречивое кино, взявшее, однако, награду Берлинского кинофестиваля за "открытие новых перспектив кинематографа". Сюжет фильма весьма красочно повествует о том, что так называемая зоошиза - вполне реальное и опасное явление. Немолодая женщина, живущая в сельской местности, однажды теряет двух своих собак - и тут понеслось...

Есть в фильме и другие герои. По доброй европейской традиции, мужчины тут либо старые, либо злые, либо дефектные - собственно, двое старых мужчин и один дефектный тут входят в число основных персонажей. Есть и одна девушка, но она прописана чуть более, чем никак. Но экранное время она отъедает. Странно, что главную героиню раскрывают не сильно глубже второстепенных персонажей.

Нарекания может вызвать местная манера повествования в сочетании с монтажем. Внезапно выскакивают флешбеки, причём не только главной героини, а в основном второстепенных персонажей, с помощью флешбеков же эти персонажи раскрываются. Можно было бы более изящно. Пару раз в начале фильма используется приём фокусировки кадра на губах персонажей, говорящих что-то важное для сюжета, но впоследствии об этом приёме авторы забывают и работают без него. Иногда происходящее в фильме становится откровенно сюрреалистичным, живые люди так себя не ведут. Некоторые элементы сюжета уж очень настырно подаются: любовь героини к животным, да и вообще экологическая направленность фильма, будет ВЕСЬ фильм подчёркиваться добавлением кадров с животными и охотой - процентов пять хронометража занимают именно эти сценки. Тоньше надо работать, товарищи!

Из положительных аспектов картины могу отметить часть актёрской игры, красивые пейзажи и здравую, в общем-то, идею сюжета, которая здесь и подаётся в весьма фантасмагорическом варианте. А ещё есть милая и забавная сцена "любовного треугольника" между пенсионерами, очень удачно исполненная и вписанная в сюжет. Лес показан красиво.

Можно посмотреть, если вы интересуетесь польским кинематографом и Польшей, или любите лесных зверушек. Если вы считаете, что поляки - тупые, то фильм вам тоже зайдёт!

5/10
>> Перемога! Аноним Четверг 15 Фев 2018 23:19:27 Чт 15 Фев 2018 23:19 No. 2072869 [Мод]
Россия обогнала Францию и стала европейским лидером по числу билетов в кино
За год продано 213 млн билетов на 54 млрд рублей

https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/02/15/751178-rossiya-obognala
>> Убийство священного оленя (2017) Аноним Пятница 16 Фев 2018 22:47:45 Пт 16 Фев 2018 22:47 No. 2073345 [Мод]
"Убийство священного оленя", 2017 год.

С самого начала фильма режиссёр Йоргос Лантимос очень чётко даёт понять, что перед вами развернётся нечто очень необычное и претенциозное - строгие минималистичные титры, небольшая пауза с величественной классической музыкой... То, что произойдёт дальше, вам понравится. Встречайте, триллер/драма о проблемной ситуации одного кардиохирурга. Обычного такого западного высокооплачиваемого хирурга с любящей женой и чудными детьми.

Автор картины виртуозно создаёт атмосферу, несколько сюрреалистичную и напрягающую, часто пугающую. На это работают не только звук с картинкой, как это обычно бывает, но и диалоги героев, гротескно нереалистичные и механические. А уж какие тут постельные сцены!

У фильма есть некоторый привкус артхауса, но он минимален, и для понимания сюжета и основных мыслей тут нет необходимости знать наизусть всю античную философскую писанину. Пожалуй, самый главный лично для меня недостаток - заведомая фантастичность происходящего, являющаяся фишечкой режиссёра. Если вас это не смущает, смело докидывайте один балл. Картина вообще коварна тем, что не позволяет однозначно трактовать некоторые особенности как недостатки. Помимо фантастичности, мне показалась недостаточной актёрская игра у некоторых исполнителей (главные герои хороши), а также напрягли некоторые лишние сцены, затягивающие хронометраж. Во всём остальном - прекрасно.

8/10
>> БАФТА 2018 Аноним Понидельник 19 Фев 2018 12:13:14 Пy 19 Фев 2018 12:13 No. 2074755 [Мод]
Кинофильм английского режиссера Мартина Макдонаха "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" получил больше всего наград на церемонии вручения премии Британской киноакадемии BAFTA.

Кинолента победила в пяти категориях, среди которых лучший фильм года, лучший британский фильм и лучший оригинальный сценарий. Награду за лучшую женскую роль получила американская актриса Фрэнсис Макдорманд, сыгравшая главную героиню Милдред Хейс. Приз за лучшую мужскую роль второго плана присудили американскому актеру Сэму Рокуэллу, сыгревшему офицера Диксона.

Мартин Макдонах сказал, принимая награду: "Наш фильм во многом рассказывает про надежду, но он еще и про злость. Порой только с помощью злости можно заставить людей начать тебя слушать".

http://www.bbc.com/russian/features-43107006
>> Скамейка Среда 28 Фев 2018 19:41:20 Ср 28 Фев 2018 19:41 No. 2078956 [Мод]
>>2065965
>А слабых сторон тут тоже хватает
>удачно выезжающие из кустов рояли.
С какой стати это плохо, если рояль выезжает удачно? Тот рояль не двигатель всего сюжета, он лишь помогает развить сюжет, героев и главную идею фильма.
Здесь нет сценарной дыры, которую можно было бы закрыть этим "роялем".

>отсутствие последствий некоторых действий главных героев
потому что жертвы не стали выдвигать обвинения. Это фильм про реакцию на негатив, и добро взяло верх))

а фильм отличный. И дух времени чувствуется: хорошие негры и карлики, плохие белые. Сильные женщины. Мальчики которые тоже виноваты. Насильники которым нравится смотреть, а не учавствовать
>> Аноним Среда 28 Фев 2018 20:14:27 Ср 28 Фев 2018 20:14 No. 2078966 [Мод]
>>2078956
Потому что целостность повествования, которая влияет на степень погружения зрителя в происходящее, на сопереживание. Не каждого зрителя, конечно, вон люди марвельцо/дисикинцо, форсажи, пилы и т.п. жрут, приговаривают "УХ, ДЕСУ" и ещё просят.
>Здесь нет сценарной дыры, которую можно было бы закрыть этим "роялем".
Повторюсь, свалившийся с неба МИЗОГИНИСТ РЕЙПИСТ здесь буквально создаёт с нуля последнюю половину-треть фильма. Просто из ниоткуда. Что он в городке забыл -- неясно, это вроде не объяснялось. Если приехал своё "фи" выразить -- то зачем он там ещё несколько дней торчал и баре пиво бухал с каким-то знакомым. Ну и, конечно, сцена в баре, где они СЛУЧАЙНО обсуждают какое-то СЛУЧАЙНО похожее изнасилование с фейерверками, и всё это СЛУЧАЙНО подслушивает наш герой, зашедший в бар.
>потому что жертвы не стали выдвигать обвинения.
Ага, про плакаты какой-то пригоревшей маман и самоубийство шерифа сняли сюжеты на местное РЕН-ТВ, ещё и не единичные, а про то, как полицейский просто отпинал и выкинул человека из окна, никто ничего не снял и не написал, хотя это видели всего-то ВСЕ прохожие.
>И дух времени чувствуется:
Тут согласен. Отличный задел на "Оскар". Правда, нужно "Форму SJW" одолеть, в которой последние вообще без задних мыслей хорошие и обиженные, в отличие от билбордов. Ну и драма о заднеприводной любви "Твоё имя" -- тоже сильный конкурент.
>> Аноним Четверг 01 Мар 2018 11:46:29 Чт 01 Мар 2018 11:46 No. 2079275 [Мод]
>>2078966
>Повторюсь, свалившийся с неба МИЗОГИНИСТ РЕЙПИСТ здесь буквально создаёт с нуля последнюю половину-треть фильма.
Нет. Единственное что принес этот персонаж - реакцию ГГ на негатив от него. И это не особо важно, учитывая его роль.
Он ничего не создает, кроме последней минуты фильма.

Герои уже примирились, добро в их сердцах победило. Рейпист - последний штрих, ничего не меняющий, просто довершающий уже готовое.

>а про то, как полицейский просто отпинал и выкинул человека из окна, никто ничего не снял и не написал, хотя это видели всего-то ВСЕ прохожие.

Гражданский! Тут вершатся государственные дела...
>> Аноним Четверг 01 Мар 2018 13:41:00 Чт 01 Мар 2018 13:41 No. 2079362 [Мод]
>>2079275
>Он ничего не создает, кроме последней минуты фильма.
Ясно, иди пересматривай.
>Герои уже примирились, добро в их сердцах победило.
Ноуп, без ветки с этим случайным челиком не происходит развития персонажа-полицейского и, как следствие, мамаши.
>> Скамейка Четверг 01 Мар 2018 17:21:06 Чт 01 Мар 2018 17:21 No. 2079506 [Мод]
>>2079362
>не происходит развития персонажа-полицейского
его отношение к людям не меняется с момента попадания в больницу, когда он понял что избитый парнишка не держит на него зла.
Он знал кто его поджег, но мстить не стал. Случай с "роялем" его никак не изменил.
Иди пересматривай.

>> Аноним Четверг 01 Мар 2018 18:25:23 Чт 01 Мар 2018 18:25 No. 2079556 [Мод]
>>2079506
Ты даже предложение до конца прочитать не можешь. Не вижу смысла продолжать обсуждение.
>> Аноним Понидельник 05 Мар 2018 06:48:11 Пy 05 Мар 2018 06:48 No. 2082146 [Мод]
>>2079556
Половина предложения неверна.
Мамаша тоже уже приняла немстительность, еще на моменте с рестораном.
>> Аноним Понидельник 05 Мар 2018 17:58:48 Пy 05 Мар 2018 17:58 No. 2082474 [Мод]
ОСКАР-2018, "я скозал" -- эдишн:

Главная банальность: "форма воды", от одной аннотации к которой хочется спать, взяла главный приз. А как иначе, ведь все привилегированные группы сразу представлены среди положительных героев, да и традиции.
Главный вин: целых 2 премии "Бегущему по лезвию 2049" (велик был шанс на ноль).
Главный рофл: секта нолангениевцев получила по коллективным щам, лишь 3 статуэтки, из них две - звуковикам.
Главный провал: мусорный фильм "Прочь" даже номинаций не заслуживал, а ему вручили статуэтку за сценарий.
>> Ready Player One Аноним Среда 04 Апр 2018 18:21:46 Ср 04 Апр 2018 18:21 No. 2100629 [Мод]
Ready Player One (Первому игроку приготовиться)

Посмотрел я вчера Ready Player One с оригинальной аудиодорогой и сабами. Шел с мыслями "надеюсь будет не совсем плохо-плохо". В итоге фильм оказался лучше, чем я ожидал.

Не вижу никакого смысла детально разбирать особенности сюжета: недалекое будущее, весь мир проводит 50 или больше % жизни с VR-шлемом на голове в некой MMO-среде с сотнями миров, миллиардами шмота и скинов. Дизайнер и единоличный создатель, которого в фильме сравнивают с Джобсом, умер, а права на интеллектуальную собственность завещал тому, кто пройдет 3 испытания в его виртуальном среде. Главный герой - подросток (сколько ему лет непонятно, чем он занимается, помимо проеба жизни в VR и ссор с теткой и её быдло-хахялем, непонятно), который ищет ответ на загадку, которая позволит пройти первое испытание (гоночки, в которых никто не может дехать до финиша, тк всех всегда ломает Кинг Конг недалеко от финиша). И есть некая злобная корпорация, босс которой (стереотипный властолюбивый мудак) жаждет получить в собственность игрулю, и потому на корпорацию трудятся миллионы работающих за долги и жрат людей, пытаясь пройти гоночку и найти остальные два испытания. Дальше вы сами знаете.
Как ни странно, у меня к сценарию нет каких-то особых претензий, я думал, что будет хуже, а получился средненький обычный сюжет.
Если копаться, конечно, найдутся десятки фейлов, но мне особенно запомнились:

СПОЙЛЕР!
1) долгое время кажется, что миром или страной правит эта самая вредная корпорация, у них буквально долговые рабы, которые заключены в камерах, где вынуждены гриндить игровую валюту и шмот для корпорации, и вроде как это всё в рамках закона и общеизвестно. Но в последней четверти фильма оказывается, что есть честная полиция, которая моментально реагирует на призывы о помощи, аудиозаявление о покушении, и в считанные минуты арестовывает преступников. Но притом у корпорации есть рабы. Не объясняется никак. Девушка, с которой я смотрел, и которая читала книгу, говорит, что в книге корпорация держит рабов втемную, вовсю пользуется коррумпированностью государственных структур, и всё такое;
2) в конце выясняется, что есть другая компания, которая собственно управляет ММО-средой после смерти создателя, и которая вручит бумаги победителю. Что означает, что злобная корпорация как бы вообще никак не связана с игрой, что делает всё происходящее абсурднее. Девушка говорит, что в книге сказано, что злобная корпорация держит все серверы и компания, которая управляет игрой, как бы зависима от злобной корпорации;
3) одна из героинь без проблем сбегает из "рабочего лагеря" зловредной корпорации. Ну вы поняли.
КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ
!

Отсылки-отсылочки, ради которых все и прутся на этот фильм. Их в фильме море, перечислять десятки (сотни?) узнанного (PC с начала 90-ых, аниме с конца 00-ых) не имеет смысла. А знаете, что еще не имеет смысла? ВСЕ! ЭТИ! ОТСЫЛКИ! Единственное, что имеет смысл - игра Adventure, на которой завязан фрагмент сюжета. Всё прочее - отсылки ради отсылок. Людям в зале понравилось, лично слышал десятки восторженных вздохов и вскриков. Какой-то парень во время титров объяснял девушке, что это было гандам. А я с покерфейсом.

А теперь о грустном.
Ready Player One - это фильм на 25 или менее 25%. Всё прочее - компьютерная анимация. И я лично ей недоволен. Я недоволен гаммой (не знаю, что с ней не так, но смотреть неприятно). Я недоволен графикой в целом (в прошлом году был полнорметражный фильм-приквел к прошлогодней Финалке, вот там графониум так графониум) (в прочем, я тот фильм даже не досмотрел), а тут нет. Но больше всего я недоволен лицами. Это, херры и паночки, срань, а не лица. Как только фильм возвращается к RL, и видишь настоящие лица настоящих людей, сразу вздыхаешь с облегчением. Я не думал, что скажу такое, но в Варкрафте хари орков более приятны.
Так что основная моя претензия к фильму - не ожидаемый посредственный сценарий, а именно компьютерная графика.
Я тут выебнусь немного, но лучшая компьютерная среда в фильмах была в 13 этаже и в Матрице. Вы меня поняли.

Ну а фильм? Фильм на 3 из 5. Я в целом скорее доволен, чем нет, всяко лучше Отряда самоубийц. К просмотрю рекомендовать не могу, ничего ценного или особенного в нем нет. Смело проходим мимо и ждем новый фильм Тарантино.

Девушка сказала, что фильм на 2 из 5, а книга ещё хуже.

А на этом всё. С вами был я.

Всем похуй.
>> Аноним Среда 04 Апр 2018 20:04:09 Ср 04 Апр 2018 20:04 No. 2100730 [Мод]
>>2082474

Форма воды это вин, потому что от неё пригорело у моих знакомых раССово озабоченых. Как же, тян сбежала с ксеносом-ихтиандром, вместо того, чтобы верноподданейше сдать его в охрану. Плюс, короче.


[Назад]
Вверх
Скорость: (загрузка...) постов в час
Онлайн: (загрузка...)